Подписка:

+7 495 274-22-22

Телефон для справок:

+7 495 274-22-22

Сергеева О.Б.

Возврат клиентов в условиях кризиса: основные техники и успешные практики

Ключевые слова: экономический кризис, анализ ситуации, анализ целевой аудитории, анализ коммерческого предложения, техники возврата клиентов
Ссылка для цитирования: Скопировать
Пылаев И.В.

«Маркетинг на карантине»: антикризисные стратегии для удержания клиентов

Ключевые слова: антикризисная стратегия, коронавирусный маркетинг, потребительская лояльность, удержание и привлечение клиентов, антистрессовая покупка
Ссылка для цитирования: Скопировать
Папусь И.А.

Как в кризис специалистам по маркетингу удержать клиентов

Ключевые слова: кризис, коронавирус, рецессия, маркетинг, продвижение, digital, клиент, бюджет, инструменты, сайт
Ссылка для цитирования: Скопировать
Нуруллин Э. З.

Какие каналы интернет-рекламы принесут в 2020 году наибольшую отдачу

Ключевые слова: интернет-маркетинг, продвижение в Интернете, маркетинг в 2020 году, стратегия интернет-маркетинга
Ссылка для цитирования: Скопировать
Безрученко В. А.

Как анализ городских данных влияет на выбор локации для открытия новой розничной точки

Ключевые слова: городские данные, геоданные, издержки, новая розничная точка, клиент, логистика, конкурентное окружение, анализ конкурентной среды
Ссылка для цитирования: Скопировать
Улитенко А.Ю.

Глобальная внешняя среда: 11 главных вызовов международного бизнеса в 2020 году

Ключевые слова: бизнес, глобальные рынки, экспансия, риски, стратегия бизнеса
Ссылка для цитирования: Скопировать
Безрутченко Ю.В.

Аудит маркетинга как способ поиска путей развития компании

Ключевые слова: анализ деятельности, маркетинговый анализ, маркетинговые исследования, анализ продукции, анализ потребителей
Ссылка для цитирования: Скопировать
Плотников М.В.

Развитие компетенций отдела сбыта

Ключевые слова: B2В-продажи, развитие компетенций сбыта, корпоративное обучение, модель компетенций, обучение В2В-продавцов, система обучения, отдел сбыта
Ссылка для цитирования: Скопировать
Павленко А.В.

Масштабирование e-commerce: какую бизнес-модель выбрать

Ключевые слова: электронная коммерция, интернет-магазин, ассортимент, маркетплейс, интернет-маркетинг, мерчант-портал, маркетинговая воронка, разработка
Ссылка для цитирования: Скопировать
Титова Е.С.

Контент-маркетинг в условиях новой реальности

Ключевые слова: контент, маркетинг, продвижение, бизнес, интернет-маркетинг, бренд, кризис, коронавирус
Ссылка для цитирования: Скопировать
Каф Е.Д.

Социальные сети: место для вашей рекламы и продаж

Ключевые слова: социальные сети, SMM, таргетированная реклама, продажи в социальных сетях
Ссылка для цитирования: Скопировать
Корнилова Е. О.

Как оценить эффективность рекламных кампаний

Ключевые слова: рекламный бюджет, эффективность рекламных кампаний, оценка эффективности рекламы
Ссылка для цитирования: Скопировать