По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Контент-маркетинг в условиях новой реальности

Титова Е.С. соучредитель, агентство Consult Service, Казахстан, Астана, E-mail: elena@titoff.kz, www.consult-service.info

Мир изменяется. Маркетинг изменяется. Цифровые маркетологи жуют жвачку: «Ах, как быстро меняется мир, особенно в цифровых технологиях». И тут Covid-2019 придает всем процессам небывалое ускорение. С одной стороны, бизнес поспешно переосмысляет новую реальность: как выжить? Как переориентироваться в пространстве? С другой стороны, предприниматель понимает, что кризис — это время роста, и ищет новые фокусы приложения усилий. Контент-маркетинг не только позволит обратить на пользу вынужденные выходные дни, но и придаст бизнесу новый импульс, если встроить его в бизнес-модель.

Литература:

1. Пулицци Д., Роуз Р. Управление контент-маркетингом. Практ. рук-во по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса.

2. Банкин А. Контент-маркетинг для увеличения продаж.

3. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета.

Позитивные итоги любого кризиса можно подвести короткой фразой «Выживает сильнейший». Но статья не о кризисе, а о том, как контент-маркетинг может усилить бизнес, даже в жестких условиях. Позволим себе еще одну ремарку к набившей оскомину коронной теме: если воспринимать незапланированные каникулы как творческое время, создать или упорядочить имеющийся контент, то в результате вы выйдете победителем, укрепите свой бизнес.

В свое время всемирная паутина навсегда изменила мир бизнеса, а в маркетинге буквально ежедневно появляются новые течения. Одни приживаются, другие бесследно пропадают. Контент-маркетинг можно считать устойчивым инструментом, т. к. он известен еще с XVIII века. Да-да, человек, портрет которого — самый распространенный в мире, является не только отцом-основателем США, но, можно сказать, родоначальником контент-маркетинга. В 1739 году Бенджамин Франклин выпустил «Альманах Бедного Ричарда» для продвижения своего печатного бизнеса.

Не новость, что сегодня различными единицами информации человек буквально бомбардируется со всех сторон — новости, реклама, рассылки, семейный чат в WhatsApp, социальные сети... Защищается атакуемый просто — игнорирует. На усилия армии маркетологов и рекламщиков потребитель отвечает баннерной слепотой.

Завладеть устойчивым вниманием и лояльностью крайне трудоемко. А если действовать исключительно платными методами еще и нерентабельно.

Как отвечают на этот вызов контентные проекты? Как писал Дж. Пулицци: «Единственный способ достижения в долгосрочной перспективе — постоянное вовлечение потребителя» [1].

Аудитория — нефть XXI века. Удерживать внимание аудитории становится все труднее. Сохранять лояльность и вовлеченность помогает постоянный диалог, налаживание постоянной обратной связи. Так, задача маркетолога — залезть в мозг клиента, сделать информирование о продуктах чем-то бόльшим, нежели рекламные сообщения. Чем ближе бизнес к потребностям потенциального клиента, тем больше у него шансов быть услышанным.

Для Цитирования:
Титова Е.С., Контент-маркетинг в условиях новой реальности. Директор по маркетингу и сбыту. 2020;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: