Подписка:

+7 495 274-22-22

Телефон для справок:

+7 495 274-22-22

Шапошникова А. Е.

Какие виды рекламы работают на B2B-рынках

Ключевые слова: маркетинг, B2B-рынок, реклама, коммуникация, инструменты коммуникации, тренды в маркетинге, digital
Ссылка для цитирования: Скопировать
Великанова Е. В.

Особенности организации рекламной кампании в Интернет для B2B-рынков

Ключевые слова: B2B, маркетинг, продвижение в Интернете, KPI, путь клиента, воронка продаж
Ссылка для цитирования: Скопировать
Ващенко Т. Н.

Как «не слить» рекламный бюджет в Интернет: ошибки, которых можно избежать на старте

Ключевые слова: интернет-маркетинг, digital, SMM, контекстная реклама, блогеры, сайт, лендинг, таргетированная реклама, e-mail маркетинг
Ссылка для цитирования: Скопировать
Браславская Н. С.

Продвинутый таргетинг вашей аудитории в Фейсбук и Инстаграм

Ключевые слова: таргетинг, Facebook, Instagram, продвижение, целевая аудитория, конверсия, генерация лидов, SMM, социальные сети, Facebook Business Manager
Ссылка для цитирования: Скопировать
Сергеева О. Б.

Сенсус территории Крыма для развития продаж

Ключевые слова: сенсус, ритейл, Крым, Севастополь, Симферополь, Ялта, Евпатория, гипермаркет, супермаркет, розница
Ссылка для цитирования: Скопировать
Штурмина О. И., Штурмин Ф. С.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия: практические инструменты и пошаговый план

Ключевые слова: маркетинг, стратегия маркетинга, управление предприятием, рыночное позиционирование, постановка целей организации
Ссылка для цитирования: Скопировать
Беловежская В. И.

10 ошибок, которых нужно избежать, выводя на рынок новинку

Ключевые слова: продажи, новинка, ритейл, B2C, маркетинг, самопродающийся товар, торговля, сбыт, SMM
Ссылка для цитирования: Скопировать
Пылаев И. В.

Стресс-маркетинг: новые приемы продвижения товаров

Ключевые слова: стресс-маркетинг, целевая аудитория, триггеры, нелюбовь, статус-кво, кризис отношений, гормоны радости, антистрессовая покупка
Ссылка для цитирования: Скопировать
Ольнев Е. С.

Компетенции для продаж на рынке В2В. Как достичь эффективности

Ключевые слова: продажи, маркетинг, сегментация, персонализация, компетенция менеджеров по продаже, переговоры
Ссылка для цитирования: Скопировать
Нешева Т. Р.

Что такое WiFi-маркетинг. Какие выгоды он может дать вашему бизнесу

Ключевые слова: бизнес, маркетинг, WiFi-маркетинг, технологии, онлайн-маркетинг, WiFi, продажи, реклама
Ссылка для цитирования: Скопировать
Яровиков А. Н.

Маркетинговые стратегии в условиях падающей покупательской способности

Ключевые слова: ценностное предложение, маркетинг, рынок, конкуренция, персонификация, аналитика, свойства продукта, позиционирование
Ссылка для цитирования: Скопировать
Гербер О. В.

Полезны ли копирайтеры для бизнеса

Ключевые слова: копирайтер, продажи, маркетинг, скрипт, сайт, фрилансер, контент, бизнес, рассылка
Ссылка для цитирования: Скопировать