Маркетологу, который выполняет в организации функции стратегического анализа и планирования, желательно хорошо ориентироваться в макропроцессах, которые происходят во внешней среде. При этом важно отслеживать тренды не только своей отрасли и рынка, но и смотреть, что важного случается за их пределами, особенно в смежных видах деятельности. Таким образом, нужно уметь расширять фокус зрения как по направлению отраслей/продуктовых рынков, так и по географии.
В наши дни у маркетологов есть практически неограниченный доступ к огромному разнообразию рекламных инструментов. С момента появления Интернета и соцсетей фокус постепенно смещался в сторону digital. В 2019 году согласно данным исследовательской компании eMarketer половину рекламного бюджета в России составили затраты на рекламу в сети [1]. В этой статье мы рассмотрим, является ли digital трендом в B2B-рекламе и какие привычные виды рекламы наиболее успешны на бизнес-рынке.
Несмотря на развитие технологий в области интернет-маркетинга, B2B-рынок до сих пор считается одним из самых сложных с точки зрения продвижения и оценки эффективности маркетинга. В данной статье мы рассмотрим основные отличия B2B от B2C, которые влияют на концепцию эффективного продвижения бизнеса, поговорим про роль digital в B2B и разберем основные инструменты рекламной кампании в Интернете (и бесплатные тоже) и способы их оценки.
Область интернет-маркетинга обширна и насчитывает более 50 специализаций. В рамках статьи пройдемся по пяти популярным направлениям интернет-маркетинга: создание лендинга, контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях, реклама у блогеров и e-mail маркетинг. В каждом из этих направлений раскроем ошибки, которые часто допускают в самом начале запуска или при планировании рекламных кампаний в digital.
Статья посвящена работе таргетологов, наиболее передовым настройкам таргетинга для Фейсбук и Инстаграм. Редкие функции, возможности, элегантные таргетинговые решения. Как дать рекламу на аудиторию конкурентов и как заставить Фейсбук искать аудиторию, похожую на наших клиентов. Кого выбрать — агентство или штатного маркетолога?
Шесть лет назад Крым вернулся в состав России. Население его за это время выросло. Увеличился поток туристов в связи открытием автомобильного и железнодорожного сообщения через Керченский пролив. Поэтому для материковых компаний-производителей продуктов питания есть еще возможности продвинуть свои товары в данный регион. Но Крым неоднороден. Какие торговые точки, сети могут принести вам наибольшую прибыль, где лучше начинать переговоры? Об этом данная статья.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в необходимости систематизации и актуализации знаний о значимости стратегии маркетинга для развития организации, формировании комплексного представления о практических инструментах, которые могут быть использованы в компаниях различных отраслей для разработки маркетинговой стратегии.
Как создать и успешно вывести на рынок новый товар, используя запрос современных людей на отдых и желание быть причастным новому? Как использовать действия конкурентов для улучшения собственных продаж и улучшения имиджа? Читайте в этой статье.
В статье представлены новые приемы и инструменты продвижения и продаж из арсенала поведенческой психологии. Подробно рассмотрена модель стресс-маркетинга. Приведен перечень ключевых триггеров — стимулов воздействия на женскую, детскую и подростковую целевые аудитории с запрограммированной целью покупки, а также ряд примеров того, как это работает на практике.
Для начала определимся, чем же отличается продажа в B2B от B2C и, тем более, от B2G. Специфика продажи товара или услуги обычным потребителям заключается в том, что во главу ставятся эмоции, а не практичная часть и результат от их использования. 84 % потребителей покупают именно из эмоциональной привязки. Что касается продажи услуг или товаров государственным компаниям, то тут ни с чем не сравнимая история, так как решение принимается через торги, где на выбор указывает цена, технические характеристики и полный комплект необходимых документов подрядчика. В продажах бизнесу играет роль огромное количество критериев и требований. У вас даже может не быть логотипа или сайта, но при этом вы можете одним звонком за 7 мин. заключать многомиллионные сделки. В каких же секретных компетенциях (умениях) кроется успех эффективных продаж?
Данная статья расскажет о том, как с помощью WiFi-маркетинга можно извлечь максимальную выгоду для своего бизнеса. Гостевой WiFi в вашем заведении превратится в мощный инструмент развития, благодаря которому вы привлечете внимание гостей, удержите их на связи и сделаете своими постоянными клиентами, сможете контролировать репутацию, изучать отзывы посетителей и поддерживать обратную связь с ними.
Четвертый год в России идет затяжное падение покупательского спроса. Это влияет на поведение клиента, он становится более избирателен. Рынок в погоне за падающим покупательским поведением оптимизирует расходы, чтобы снизить цену, и попадает в ловушку демпинга. В этой статье мы рассмотрим, какие маркетинговые стратегии будут наиболее эффективны в турбулентных условиях и как продавать больше и дороже, когда главный фактор выбора покупателя это цена.
Копирайтеры — люди, которые пишут тексты. Может показаться, что это бесполезные специалисты: население читает меньше, статистика показывает приоритет в потреблении видеоконтента, а клиповое мышление уменьшает объем информации, который человек способен воспринять. Зачем тогда нужны люди, которые пишут тексты, и чем они помогают в бизнесе?