Подписка:

+7 495 274-22-22

Телефон для справок:

+7 495 274-22-22

10 ошибок, которых нужно избежать, выводя на рынок новинку

Беловежская В. И. руководитель компании Begain Group, E-mail: begain-group@ya.ru
Ключевые слова: продажи, новинка, ритейл, B2C, маркетинг, самопродающийся товар, торговля, сбыт, SMM

Как создать и успешно вывести на рынок новый товар, используя запрос современных людей на отдых и желание быть причастным новому? Как использовать действия конкурентов для улучшения собственных продаж и улучшения имиджа? Читайте в этой статье.

10 mistakes to avoid when introducing a new product to the market

Belovezhskaia V. I. CEO Begain Group
Keywords: sales, novelty, retail, B2C, marketing, self-selling product, trade, sales, SMM

How to create and successfully bring to market a new product, using the request of modern people to rest and the desire to be involved in the new? How can you use your competitors actions to improve your own sales and image? Read this article.

А что, если сразу начать с главной ошибки?

Ошибка № 1. Выводить на рынок товар, который не является «самопродающимся»

Особенностью нашей компании был и остается подход к формированию и расширению ассортимента. Мы разработали и активно продвигаем концепцию «самопродающихся товаров». Мы производим каждый свой товар, заранее зная для кого он, и кому мы его продадим. Мы создаем и выводим на рынок только то, что нужно нашим покупателям, для этого мы держим руку на пульсе и ведем с ними тесный диалог.

Одно из направлений деятельности Begain Group — производство и продажа товаров для тех, кто рисует. Намеренно не пишу «для художников», потому что мы изготавливаем товары для зенарта — одного из направлений арт-терапии.

Зенарт — особая техника рисования, которую часто называют «йогой для мозга». Уставший человек расслабляется, рисуя нечто абстрактное или не очень из простых узоров (они же танглы). Вся соль в наличии определенного набора танглов, паттернов, которые человек просто перерисовывает, переплетая между собой как ему угодно.

Процедура перерисовывания готового позволяет не переживать на тему «я не умею рисовать», «я не знаю, что и как рисовать». Достаточно выбрать приглянувшийся тангл из готовой «классики», и водя тонкой ручкой по бумаге с шероховатой текстурой, начинаешь впадать в медитативное состояние. Это позволяет мозгу переключаться, отдыхать.

Тем, кто часто прибегает к этой техники арт-терапии, обычно надоедают классические танглы, в людях пробуждается желание творить — создавать свои узоры, делиться ими в зенарт-сообществе. Чтобы другой человек смог повторить ваш узор или вы сами вспомнили, как нарисовали этот тангл, и нужен блокнот для танглов.

Мы его создали и назвали «Танглбук». В него также можно зарисовывать схемы-пошаговки, подсмотренных у кого-то или где-то в окружающем пространстве и природе (паттерны повсюду, если приглядеться) узоров. Танглбук — был далеко не первым нашим зен-товаром, в нашем ассортименте на тот момент уже было около 400 товарных позиций (скетчбуки, скетчпады, блокноты и т. д.), все товары мы производим сами, это не импорт.

Для Цитирования:
Беловежская В. И., 10 ошибок, которых нужно избежать, выводя на рынок новинку. Директор по маркетингу и сбыту №2 2020. 2020;2.
Полная версия статьи доступна только подписчикам журнала