По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Продвинутый таргетинг вашей аудитории в Фейсбук и Инстаграм

Браславская Н. С. таргетолог, владелец студии «Сотня способов экономить на рекламе», E-mail: natalya_3000@mail.ru

Статья посвящена работе таргетологов, наиболее передовым настройкам таргетинга для Фейсбук и Инстаграм. Редкие функции, возможности, элегантные таргетинговые решения. Как дать рекламу на аудиторию конкурентов и как заставить Фейсбук искать аудиторию, похожую на наших клиентов. Кого выбрать — агентство или штатного маркетолога?

Сейчас на рынке огромный выбор предложений по продвижению вашего бизнеса в социальных сетях, поэтому легко потеряться, погнаться за желанием сэкономить, нарваться на горе-специалиста и потерять не только деньги, но и время.

Возникает огромное количество вопросов:

— Стоит ли вкладываться в социальные сети?

— Будет ли отдача от рекламы?

— Как определить, все ли настроено должным образом?

— Есть ли гарантия результата?

— Какие из вариантов рекламы выбрать?

— Нанять ли агентство или взять штатного таргетолога?

Да, конечно же, стоит. Подавляющее большинство ваших клиентов наверняка присутствуют в социальных сетях, даже если вы работаете в сегменте B2B.

Реклама догоняет аудиторию в соцсетях, в электронной почте, при прочтении и просмотре новостей, когда пользователь слушает музыку, просматривает видео в сети Интернет, реклама навязчиво предлагает обратить внимание на какой-либо продукт.

Кто-то указывает пользователям на оставленные в корзине товары, кому-то удается подписать пользователей на рассылки, скачать очередную полезность, а кто-то предлагает купить квартиру в неизвестном ЖК на окраине города, просто оставив заявку в соцсети.

Но сейчас, когда стало очевидно, что все устали от плохой рекламы и от специалистов, которые эту рекламу делают, реакция пользователей социальных сетей возможна только на качественную рекламу, удовлетворяющую потребностям целевой аудитории, отвечающую на клиентские вопросы и закрывающую их потребности.

Пользователям нужен качественный контент: интересный, полезный, развлекательный, хорошо оформленный. И с каждым годом требования к качеству контента становятся все выше.

Прогноз эффективности рекламы — боль любого маркетолога. На результат влияют внешнеэкономические факторы, стратегия конкурентов, качество товара и его цена, конверсия сайта, да что там сайта: даже погода влияет на покупательскую активность.

Иногда таргетологу очень тяжело объяснить владельцу бизнеса, который вкладывает свои кровные деньги в рекламу, что не всегда можно прогнозировать отдачу от рекламы в социальных сетях. Ни один грамотный таргетолог не будет называть никаких цифр до проведения тестов по минимальным ставкам.

Для Цитирования:
Браславская Н. С., Продвинутый таргетинг вашей аудитории в Фейсбук и Инстаграм. Директор по маркетингу и сбыту. 2020;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: