Подписка:

+7 495 274-22-22

Телефон для справок:

+7 495 274-22-22

Продвинутый таргетинг вашей аудитории в Фейсбук и Инстаграм

Браславская Н. С. таргетолог, владелец студии «Сотня способов экономить на рекламе», E-mail: natalya_3000@mail.ru
Ключевые слова: таргетинг, Facebook, Instagram, продвижение, целевая аудитория, конверсия, генерация лидов, SMM, социальные сети, Facebook Business Manager

Статья посвящена работе таргетологов, наиболее передовым настройкам таргетинга для Фейсбук и Инстаграм. Редкие функции, возможности, элегантные таргетинговые решения. Как дать рекламу на аудиторию конкурентов и как заставить Фейсбук искать аудиторию, похожую на наших клиентов. Кого выбрать — агентство или штатного маркетолога?

Advanced targeting of your audience on Facebook and Instagram

Braslavskaya N. marketolog, the owner of the Studio "Hundreds of ways to save on advertising"
Keywords: targeting, Facebook, Instagram, promotion, target audience, conversion, lead generation, SMM, social networks, Facebook Business Manager

The article is devoted to the work of targeting specialists, the most advanced targeting settings for Facebook and Instagram. Rare features and elegant targeting solutions. How to advertise to the audience of competitors and how to make Facebook search for an audience similar to our customers. Who to choose an Agency or a full-time marketer.

Сейчас на рынке огромный выбор предложений по продвижению вашего бизнеса в социальных сетях, поэтому легко потеряться, погнаться за желанием сэкономить, нарваться на горе-специалиста и потерять не только деньги, но и время.

Возникает огромное количество вопросов:

— Стоит ли вкладываться в социальные сети?

— Будет ли отдача от рекламы?

— Как определить, все ли настроено должным образом?

— Есть ли гарантия результата?

— Какие из вариантов рекламы выбрать?

— Нанять ли агентство или взять штатного таргетолога?

Да, конечно же, стоит. Подавляющее большинство ваших клиентов наверняка присутствуют в социальных сетях, даже если вы работаете в сегменте B2B.

Реклама догоняет аудиторию в соцсетях, в электронной почте, при прочтении и просмотре новостей, когда пользователь слушает музыку, просматривает видео в сети Интернет, реклама навязчиво предлагает обратить внимание на какой-либо продукт.

Кто-то указывает пользователям на оставленные в корзине товары, кому-то удается подписать пользователей на рассылки, скачать очередную полезность, а кто-то предлагает купить квартиру в неизвестном ЖК на окраине города, просто оставив заявку в соцсети.

Но сейчас, когда стало очевидно, что все устали от плохой рекламы и от специалистов, которые эту рекламу делают, реакция пользователей социальных сетей возможна только на качественную рекламу, удовлетворяющую потребностям целевой аудитории, отвечающую на клиентские вопросы и закрывающую их потребности.

Пользователям нужен качественный контент: интересный, полезный, развлекательный, хорошо оформленный. И с каждым годом требования к качеству контента становятся все выше.

Прогноз эффективности рекламы — боль любого маркетолога. На результат влияют внешнеэкономические факторы, стратегия конкурентов, качество товара и его цена, конверсия сайта, да что там сайта: даже погода влияет на покупательскую активность.

Иногда таргетологу очень тяжело объяснить владельцу бизнеса, который вкладывает свои кровные деньги в рекламу, что не всегда можно прогнозировать отдачу от рекламы в социальных сетях. Ни один грамотный таргетолог не будет называть никаких цифр до проведения тестов по минимальным ставкам.

Для Цитирования:
Браславская Н. С., Продвинутый таргетинг вашей аудитории в Фейсбук и Инстаграм. Директор по маркетингу и сбыту №2 2020. 2020;2.
Полная версия статьи доступна только подписчикам журнала