Сейчас на рынке огромный выбор предложений по продвижению вашего бизнеса в социальных сетях, поэтому легко потеряться, погнаться за желанием сэкономить, нарваться на горе-специалиста и потерять не только деньги, но и время.
Возникает огромное количество вопросов:
— Стоит ли вкладываться в социальные сети?
— Будет ли отдача от рекламы?
— Как определить, все ли настроено должным образом?
— Есть ли гарантия результата?
— Какие из вариантов рекламы выбрать?
— Нанять ли агентство или взять штатного таргетолога?
Да, конечно же, стоит. Подавляющее большинство ваших клиентов наверняка присутствуют в социальных сетях, даже если вы работаете в сегменте B2B.
Реклама догоняет аудиторию в соцсетях, в электронной почте, при прочтении и просмотре новостей, когда пользователь слушает музыку, просматривает видео в сети Интернет, реклама навязчиво предлагает обратить внимание на какой-либо продукт.
Кто-то указывает пользователям на оставленные в корзине товары, кому-то удается подписать пользователей на рассылки, скачать очередную полезность, а кто-то предлагает купить квартиру в неизвестном ЖК на окраине города, просто оставив заявку в соцсети.
Но сейчас, когда стало очевидно, что все устали от плохой рекламы и от специалистов, которые эту рекламу делают, реакция пользователей социальных сетей возможна только на качественную рекламу, удовлетворяющую потребностям целевой аудитории, отвечающую на клиентские вопросы и закрывающую их потребности.
Пользователям нужен качественный контент: интересный, полезный, развлекательный, хорошо оформленный. И с каждым годом требования к качеству контента становятся все выше.
Прогноз эффективности рекламы — боль любого маркетолога. На результат влияют внешнеэкономические факторы, стратегия конкурентов, качество товара и его цена, конверсия сайта, да что там сайта: даже погода влияет на покупательскую активность.
Иногда таргетологу очень тяжело объяснить владельцу бизнеса, который вкладывает свои кровные деньги в рекламу, что не всегда можно прогнозировать отдачу от рекламы в социальных сетях. Ни один грамотный таргетолог не будет называть никаких цифр до проведения тестов по минимальным ставкам.