Подписка:

+7 495 274-22-22

Телефон для справок:

+7 495 274-22-22

Как «не слить» рекламный бюджет в Интернет: ошибки, которых можно избежать на старте

Ващенко Т. Н. основатель маркетингового агентства «РИС.Маркетинг», E-mail: 118954@mail.ru.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, digital, SMM, контекстная реклама, блогеры, сайт, лендинг, таргетированная реклама, e-mail маркетинг

Область интернет-маркетинга обширна и насчитывает более 50 специализаций. В рамках статьи пройдемся по пяти популярным направлениям интернет-маркетинга: создание лендинга, контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях, реклама у блогеров и e-mail маркетинг. В каждом из этих направлений раскроем ошибки, которые часто допускают в самом начале запуска или при планировании рекламных кампаний в digital.

How to "Do not merge" advertising budget in the internet: mistakes that can be avoided at the start

Vashenko T. N. CEO of marketing agency "RIS-marketing"
Keywords: digital marketing, SMM, contextual advertising, bloggers, landing page, social media advertising, e-mail marketing

Digital marketing is extensive and has more than 50 specializations. As part of the article, we»ll look at five popular areas of Internet marketing: creating a landing page, contextual advertising, targeted advertising on social channels, collaboration with bloggers and e-mail marketing. In each of these areas, we will identify errors that are often made at the very beginning of the launch or when planning advertising campaigns in digital.

Рассмотрим ошибки из разряда «как делать не надо». Устранив эти недочеты, вы в значительной степени защититесь от «слива» бюджета.

1. Спрятать контакты подальше

Рассмотрим ошибки из разряда «как делать не надо». Устранив эти недочеты, вы в значительной степени защититесь от «слива» бюджета.

Если пишете «для заказа звоните по указанному телефону» — не забудьте указать телефон. И разместите его на этой же странице, на видном месте. Облегчите путь клиента, сделайте его усилия минимальными. Не думайте, что клиент сам найдет, если ему нужно. Если будет хоть намек на потерю времени — ваш сайт без сожаления закроют и пойдут на соседний.

Если предлагаете человеку позвонить — разместите телефон перед глазами, если есть кнопка СТА — пусть она будет яркая, а в случае с мобильными устройствами, еще и удобна к нажатию пальцами.

2. Забыть призыв к действию

Кнопки СТА (Call-to-action) — обязательный элемент лендинга или продающего сайта. И уже давно. Но до сих пор встречаются странные страницы, где все вроде бы рассказали, продукт показали, а позвать забыли. Коллеги, мы живем в эпоху зашкаливающей конкуренции, клипового мышления и информационного шума. Тут все надо делать за клиента — и помочь выбрать, и направить.

Кнопками СТА — ведает UX/UI-дизайн. И не только ими. Но даже без специально обученных людей и технологий удобство сайта покажет простой тест: взгляните на сайт глазами клиента, пройдитесь по нему и попытайтесь что-нибудь узнать или купить. Следующий уровень — подумайте о привлекательности и содержании. Возможно, «купить» — слишком резко и навязчиво? Может, такой призыв отпугнет аудиторию? Тогда смягчайте формулировки, говорите на языке клиента. Прежде, чем написать название кнопки, подумайте, какое следующее действие готов совершить ваш потенциальный клиент после того, как увидел рекламу? В каком тоне аудитория лучше воспримет обращение? Тогда могут родиться такие названия кнопок СТА:

• Хочу посмотреть весь ассортимент.

Для Цитирования:
Ващенко Т. Н., Как «не слить» рекламный бюджет в Интернет: ошибки, которых можно избежать на старте. Директор по маркетингу и сбыту №2 2020. 2020;2.
Полная версия статьи доступна только подписчикам журнала