Сэм Уолтон — гуру американского розничного рынка, основатель гиганта Walmart — слывет человеком жестким и решительным. Об этом наслышаны не только сотрудники империи Уолтона, но и его конкуренты. Последние, наверное, даже больше убеждены в демонической сущности главы Walmart. И на это у них есть причины, ведь беспощаднее всего Сэм Уолтон относится именно к своим соперникам по рынку. Однако делает он это не из злого умысла, а руководствуясь продуманным планом завоевания розничного рынка. О своем отношении к конкурентам и способах их устранения Уолтон подробно рассказывает в своей книге «Как я создал Walmart» (издательство «Альпина Паблишер», 2017). Предлагаем вашему вниманию отрывок из этой книги. Возможно, методы знаменитого бизнесмена натолкнут и вас, дорогие читатели, на создание собственной стратегии борьбы с конкурентами.