Концептуальное обновление магазинов — уже не новость, о каком бы бренде ни заходила речь. Однако PVH Corp, которой принадлежит The Tommy Hilfiger Group, решила сделать это с размахом и пересмотрела дизайн-концепт, внутреннюю структуру и дизайн флагманских магазинов Tommy Hilfiger по всему миру. Основная идея обновлений — технологическое совершенство, которое отражает творческий, свежий взгляд на торговое пространство. На Шадоуштрассе, 14 в Дюссельдорфе до этого работал магазин марки, но недотягивал до звания флагманского по площади и прежнему дизайну. Увеличив площадь вдвое, руководство бренда решило превратить магазин по известному адресу в свое-образную достопримечательность и культурный центр, в котором работают профессионалы индустрии.
И тут нет никакой двусмысленности в терминологии. Каким образом магазин становится достопримечательностью? За счет наличия чего-то уникального, доступного изо дня в день независимо от коллекций одежды. В новом концепт-сторе эту роль выполняет уникальная арт-выставка, состоящая из шедевров частной коллекции господина Хилфигера. Что до культурного центра, то тут такой набор, что и специализированные заведения позавидуют, что уж говорить о магазинах. Судите сами: тут вам и арт-класс по превращению свитшота в индивидуальное произведение искусства, и семинары по уникальным технологиям кройки, и целый парфюмерный «бар», в котором из разных компонентов можно создать уникальный аромат, также анонсированы несколько вечеринок с модными показами.
Тут и арт-класс по превращению свитшота в индивидуальное произведение искусства, и семинары по уникальным технологиям кройки, и целый парфюмерный «бар», в котором из разных компонентов можно создать уникальный аромат
О том, что жизнь в новом магазине будет пульсировать, можно судить по открытию, которое сопровождалось серией мультимедийных проектов. Один из них, под названием Preppy Düsseldorf, был посвящен уличной моде. Снимки немецких модников выкладывались на сайт tommy.com, а также на страницах Tommy Hilfiger в соцсетях, демонстрировались на экранах внутри магазина и по всему городу на цифровых билбордах с подсветкой. В рамках специальной программы «Блогеры-резиденты» ведущие немецкие стилисты вели семинары по fashion-комбинированию, выставляли свои работы в отдельной витрине, а также в специальном разделе на tommy.com.