Ритейлеры в Великобритании в это Рождество настроены заработать больше денег, однако не за счет увеличения объема продаж, а из-за более высоких цен, считают специалисты. Исследование Global Data также показало, что бренды, в основном связанные с модой, должны принять дополнительные меры, чтобы убедить потребителей потратить деньги. «Непродовольственные ритейлеры будут продолжать бороться в это Рождество», — сказано в сообщении.
«Объемы продаж, как прогнозируется, упадут на 0,1% в связи с повышением цен, вызванным ослаблением фунта, что, в свою очередь, негативно скажется на потребительских возможностях в течение всего сезонного периода», — отметили в исследовательской компании.
Принимая во внимание низкий рост уровня заработной платы, у потребителей меньше денег, чтобы тратить на покупки, не относящиеся к предметам первой необходимости, например одежду. При этом рост доходов отдельных ритейлеров не обязательно указывает на увеличение прибыли, если также растут и расходы этих ритейлеров.
Принимая во внимание низкий рост уровня заработной платы, у потребителей меньше денег, чтобы тратить на покупки, не относящиеся к предметам первой необходимости
С постепенным ростом электронной коммерции ритейлеры приступили к долгой и трудной битве, чтобы привлечь клиентов в свои физические магазины. Эта битва особенно актуальна во время предпраздничного новогоднего периода, когда многие покупатели предпочитают делать покупки онлайн, избегая толпы.
В результате ритейлеры стремятся внедрить в своих магазинах инновации с бесплатными подарками и вкусными угощениями, а также посредством организации зрелищных мероприятий и другими способами.
В знаменитом районе Лондона Найтсбридж Harrods предлагает покупателям праздничные развлечения: рождественская охота для детей, кулинарные мастер-классы с демонстрацией процесса приготовления еды, вплоть до пения рождественских гимнов в магазине. Там также есть рождественская елка, разработанная Dolce & Gabbana, с которыми универмаг в этом году объединился, даже проведя разовое шоу моды D&G.