По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Рождественская елка D&G и хрустальные туфельки для Золушки: как ритейлеры привлекают покупателей в Новый год

Ключевые слова:

Непродовольственные ритейлеры продолжают предпраздничную подготовку, борьба за привлечение клиентов в свои магазины разгорается с новой силой. Что же способно привлечь покупателя в торговую точку? Получение нового опыта в магазине — это ключевой момент при организации бесплатных подарков, угощений или зрелищных мероприятий и реализации других потребительских ожиданий.

Ритейлеры в Великобритании в это Рождество настроены заработать больше денег, однако не за счет увеличения объема продаж, а из-за более высоких цен, считают специалисты. Исследование Global Data также показало, что бренды, в основном связанные с модой, должны принять дополнительные меры, чтобы убедить потребителей потратить деньги. «Непродовольственные ритейлеры будут продолжать бороться в это Рождество», — сказано в сообщении.

«Объемы продаж, как прогнозируется, упадут на 0,1% в связи с повышением цен, вызванным ослаблением фунта, что, в свою очередь, негативно скажется на потребительских возможностях в течение всего сезонного периода», — отметили в исследовательской компании.

Принимая во внимание низкий рост уровня заработной платы, у потребителей меньше денег, чтобы тратить на покупки, не относящиеся к предметам первой необходимости, например одежду. При этом рост доходов отдельных ритейлеров не обязательно указывает на увеличение прибыли, если также растут и расходы этих ритейлеров.

Принимая во внимание низкий рост уровня заработной платы, у потребителей меньше денег, чтобы тратить на покупки, не относящиеся к предметам первой необходимости

С постепенным ростом электронной коммерции ритейлеры приступили к долгой и трудной битве, чтобы привлечь клиентов в свои физические магазины. Эта битва особенно актуальна во время предпраздничного новогоднего периода, когда многие покупатели предпочитают делать покупки онлайн, избегая толпы.

В результате ритейлеры стремятся внедрить в своих магазинах инновации с бесплатными подарками и вкусными угощениями, а также посредством организации зрелищных мероприятий и другими способами.

В знаменитом районе Лондона Найтсбридж Harrods предлагает покупателям праздничные развлечения: рождественская охота для детей, кулинарные мастер-классы с демонстрацией процесса приготовления еды, вплоть до пения рождественских гимнов в магазине. Там также есть рождественская елка, разработанная Dolce & Gabbana, с которыми универмаг в этом году объединился, даже проведя разовое шоу моды D&G.

Для Цитирования:
Рождественская елка D&G и хрустальные туфельки для Золушки: как ритейлеры привлекают покупателей в Новый год. Современная торговля. 2017;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: