По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

На правах рекламы

Ключевые слова:

В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики, появились и набирают силу сервисы таргетированной интернет-рекламы (myTarget, Facebook, баннерные сети «Яндекс»/Google). При этом e-mail и SMS-рассылки никогда не воспринимались как категория таргетированной рекламы, скорее как малоэффективный инструмент, граничащий со спамом и обеспечивающий минимальный результат за счет большого числа получателей и низкой стоимости одного сообщения.

От SMS-рассылок — к таргетированной мобильной рекламе

Первый качественный прорыв в этом секторе в 2017 году совершил «МегаФон» — один из ведущих разработчиков решений для малого и среднего бизнеса. Сервис «МегаФон.Таргет» сделал SMS-рекламу по-настоящему умной, позаимствовав успешные принципы таргетированной онлайн-рекламы и обогатив ее уникальными возможностями, доступными только мобильным операторам. «МегаФон.Таргет» предоставляет 11 параметров отбора целевой аудитории, которые условно можно разделить на три основные группы: социально-демографические характеристики, геопозиция абонентов в текущий или заданный период, а также активность и интересы в Интернете.

Онлайн-геотаргетинг: найти тех, кто сейчас находится поблизости

Онлайн-геотаргетинг — возможность выбирать на карте любого города РФ произвольные территории, заходя в которые потенциальные клиенты будут получать рекламное сообщение. Можно настроить время получения SMS — моментально при попадании в геозону или в специально заданное время. Добавив в описание аудитории социально-демографические таргетинги (пол, возраст, уровень доходов), можно сделать рассылку еще более эффективной.

Офлайн-геотаргетинг: найти тех, кто регулярно посещает выбранную территорию

В режиме офлайн-геотаргетинга, кроме выбора геозоны, доступны более тонкие настройки: выбор дат трекинга геозоны и выбор частоты посещений этой геозоны потенциальными клиентами. Например, «выбрать абонентов, которые не менее 4 раз посетят территорию около магазина Х в течение ближайших 7 дней». Этот режим позволяет фокусироваться на потенциальных клиентах, которые «привязаны» к определенным местам — работают, живут поблизости или привязаны какими-то интересами.

Для Цитирования:
На правах рекламы. Современная торговля. 2017;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: