Группа Geox — один из ключевых игроков в сегменте классической и повседневной обуви для женщин, мужчин и детей в среднем и выше среднего ценовых сегментах. В магазинах бренда также представлена верхняя одежда для женщин и мужчин. Успех компания завоевала благодаря использованию инновационных решений и технологий, главные из которых обеспечивают обу-ви водонепроницаемые и дышащие свойства. Самый известный рекламный лозунг Geox «Обувь, которая дышит» уже много лет стабильно привлекает посетителей в магазины. Несмотря на тенденции спада экономической активности покупателей, компания крепко стоит на ногах. Продажи растут в России и странах СНГ, на Востоке и в Азии, в Японии и ЮАР.
География присутствия бренда действительно впечатляющая — всего Geox представлен в 115 странах. Словом, бренд себя отлично чувствует на мировом рынке в целом и на российском в частности. Тем не менее компания решила модернизировать концепцию ритейла. Конечно, в наше время нестабильного поведения покупателей это был риск. Однако куда больший риск, по мнению господина Поллегато, для компании — это оставаться на завоеванных высотах и не следовать за современным потребителем.
— Господин Поллегато, что представляет собой новая концепция? Как она родилась?
— История бренда Geox чем-то напоминает историю компании, основанной величайшим бизнесменом Стивом Джобсом. Мы тоже начинали наше дело в гараже. Я изобрел дышащую обувь, потом взял пятерых смышленых парней: одному сказал — ты будешь заниматься технологиями, другому — твоя задача развивать маркетинг, третьему — отбирай материалы и т.д. И это было не так уж давно. С пяти человек компания разрослась сначала до 50, потом до 500, а следом и до 5000 сотрудников. Сегодня в группе Geox работают около 30 тыс. человек, мы представлены в 115 странах мира, открыли 1250 магазинов, создали глобальную компанию. Я могу смело заявить: мы первая итальянская компания в отрасли. У нас первые позиции в мире по продажам в категории life style. Во всех странах, в которых мы работаем, компания имеет награды за качество.