По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные мобильные версии сайтов

Ключевые слова:

Criteo S.A., лидирующая компания в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, обнародовала результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017 года.

Основная задача исследования: проанализировать запутанный и многогранный покупательский путь, который начинается с первых мыслей клиента о приобретении товара и заканчивается самой покупкой. С появлением различных технологичных устройств, браузеров и приложений, которыми пользуются клиенты, путь покупателя стал куда более сложным и извилистым, чем раньше. Главный вывод исследования: ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей, то есть тех, кто предпочитает покупать с портативных устройств.

«Современные клиенты ждут, что бренды и ритейлеры смогут в самый подходящий момент предложить им индивидуальный покупательский опыт, — комментирует Джонатан Опдайк, директор по стратегическому развитию Criteo. — Результаты нашего исследования не только доказали важность внедрения омниканальности, но и мотивировали нас развивать маркетинговую экосистему Criteo. Экосистема позволит брендам и ритейлерам анализировать огромные массивы данных и применять их на разных этапах покупательского пути — не только на экранах устройств, но и в физических магазинах. Это поможет транслировать верное сообщение клиенту в тот момент, когда он будет наиболее готов воспринимать информацию».

Основные выводы

• 71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения.

• В Европе 63% всех мобильных продаж совершаются в мобильных приложениях.

• В России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве.

Рост влияния мобильных устройств

Современные покупатели активно пользуются разными устройствами, их интересы безграничны, и они все чаще совершают покупки на ходу.

• Оптимизация приложения позволяет привлечь больше мобильных пользователей: в приложениях совершаются 63% всех мобильных продаж, по данным ритейлеров, имеющих как мобильный сайт, так и приложение.

Оптимизация приложения позволяет привлечь больше мобильных пользователей: в приложениях совершаются 63% всех мобильных продаж, по данным ритейлеров, имеющих как мобильный сайт, так и приложение

Для Цитирования:
71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные мобильные версии сайтов. Современная торговля. 2017;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: