По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Три ключевых направления развития платежной индустрии и ритейла

Ключевые слова:

Индустрия ритейла постоянно развивается и в настоящее время переживает важную эволюцию. Начиная от гигантов электронной коммерции и заканчивая магазинчиками «у дома», ритейл видоизменяется, чтобы соответствовать потребностям сегодняшних потребителей. Хотя окружающая среда может показаться мрачной для ритейлеров, конкурирующих против динамично развивающейся цифровой коммерции, модернизация платежных систем может стать ключом к тому, чтобы не только удержать бизнес на плаву, но и достичь процветания в эту новую эпоху.

Для этого ритейлеры должны уделить внимание трем ключевым тенденциям, обусловливающим развитие ритейла и платежей в будущем: оцифровка платежей, использование, помимо Интернета, всевозможных платежных каналов, а также интеграция данных и аналитических способов их обработки для повышения качества обслуживания клиентов.

Оцифровка платежей стимулирует будущее розничной торговли. Технологические инновации и гипервзаимосвязанный мир существенно повлияли на поведение потребителей. Восемь из десяти потребителей во всем мире используют для осуществления покупок компьютеры, смартфоны, планшеты или цифровые магазины, а 82% людей сообщили, что консультируются со своими телефонами по покупкам, которые они собираются сделать в магазине. Технологии, которые еще 10 лет назад не существовали, стали новой нормой.

Восемь из десяти потребителей во всем мире используют для осуществления покупок компьютеры, смартфоны, планшеты или цифровые магазины, а 82% людей сообщили, что консультируются со своими телефонами по покупкам

Если ритейлеры хотят процветать в этот цифровой век, они должны соответствовать ожиданиям своих клиентов как в магазине, так и в Интернете, а не наоборот. Ритейлеры должны обеспечить, чтобы их точки продаж были достаточно современными и могли удовлетворить не только сиюминутные потребности, но и запросы будущего. Прежде всего необходимо принять подход, основанный на применении мобильных устройств, и перейти от традиционных «ручных» к интеллектуальным вариантам самообслуживания, которые являются интуитивно понятными и приносят более высокую маржу.

Сегодняшние потребители ожидают, что смогут купить что угодно, где и когда удобно. Независимо от того, являются ли предметом их поиска продукты питания вроде индийской еды навынос или хозяйственные товары, такие как стиральный порошок, покупатели не проводят различие между физическим магазином и виртуальной средой. Они делают покупки на основе своих потребностей, еще больше размывая грань между «стеклом и бетоном» и электронной коммерцией.

Для Цитирования:
Три ключевых направления развития платежной индустрии и ритейла. Современная торговля. 2017;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: