Для этого ритейлеры должны уделить внимание трем ключевым тенденциям, обусловливающим развитие ритейла и платежей в будущем: оцифровка платежей, использование, помимо Интернета, всевозможных платежных каналов, а также интеграция данных и аналитических способов их обработки для повышения качества обслуживания клиентов.
Оцифровка платежей стимулирует будущее розничной торговли. Технологические инновации и гипервзаимосвязанный мир существенно повлияли на поведение потребителей. Восемь из десяти потребителей во всем мире используют для осуществления покупок компьютеры, смартфоны, планшеты или цифровые магазины, а 82% людей сообщили, что консультируются со своими телефонами по покупкам, которые они собираются сделать в магазине. Технологии, которые еще 10 лет назад не существовали, стали новой нормой.
Восемь из десяти потребителей во всем мире используют для осуществления покупок компьютеры, смартфоны, планшеты или цифровые магазины, а 82% людей сообщили, что консультируются со своими телефонами по покупкам
Если ритейлеры хотят процветать в этот цифровой век, они должны соответствовать ожиданиям своих клиентов как в магазине, так и в Интернете, а не наоборот. Ритейлеры должны обеспечить, чтобы их точки продаж были достаточно современными и могли удовлетворить не только сиюминутные потребности, но и запросы будущего. Прежде всего необходимо принять подход, основанный на применении мобильных устройств, и перейти от традиционных «ручных» к интеллектуальным вариантам самообслуживания, которые являются интуитивно понятными и приносят более высокую маржу.
Сегодняшние потребители ожидают, что смогут купить что угодно, где и когда удобно. Независимо от того, являются ли предметом их поиска продукты питания вроде индийской еды навынос или хозяйственные товары, такие как стиральный порошок, покупатели не проводят различие между физическим магазином и виртуальной средой. Они делают покупки на основе своих потребностей, еще больше размывая грань между «стеклом и бетоном» и электронной коммерцией.