По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

События и тренды

Ключевые слова:

Минсельхоз России не планирует мер по сдерживанию роста цен на икру. «Икра не относится к продуктам, по которым даже когда-нибудь планировалось регулирование цен, это деликатесный продукт», — заявил журналистам директор департамента регулирования в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры Минсельхоза Евгений Кац. Цитирует чиновника ИА «Интерфакс».

По его словам, лососевая путина в этом году «завершилась вполне удачно, на уровне сопоставимого нечетного года» (выловы лососей сравниваются между нечетными и четными годами. — «Интерфакс»). «Поэтому сказать, что у нас есть какие-то снижения по объемам производства, невозможно», — отметил он.

Евгений Кац заявил, что тема роста цен на икру к Новому году возникает регулярно. «Такое ощущение, что она просто интересна для того, чтобы ее обсуждать, — сказал он. — Понятно, что спрос на этот продукт тоже вырастает, есть некоторые экспортные тенденции. На наш взгляд, это понятная системная ситуация, которая не повлияет никак серьезно на стол граждан на очередном Новом году».

В России завершился день распродаж — «черная пятница». Он проводился в пятый раз. В 2017 году почти 20 млн человек купили товары со скидкой до 90%. В прошлом году таких удачливых было в 5 раз меньше.

«Это увеличило выручку до 30 млрд руб., — такие данные в интервью газете “Известия” озвучил организатор мероприятия, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров. — Увеличение количества покупателей произошло за счет впервые присоединившейся стационарной розницы. Обычные магазины поняли, что онлайн стал серьезным конкурентом, и включились в борьбу за клиента».

Включение стационарных точек в акцию сказалось как на количестве покупателей, так и на общей выручке. Так, в 2017 году товары со скидками купили на сумму 30 млрд руб., тогда как в 2016 году сумма равнялась лишь 7,5 млрд руб., подсчитал Алексей Федоров. Драйвером роста оказался такой сегмент, как одежда, — здесь скидки доходили до 90%, а выручка относительно обычного дня выросла в 6 раз. Скидки на товары бытовой техники и электроники достигали 15%, а выручка по сравнению с обычным днем здесь увеличилась в 3,5 раза.В категории детских товаров оборот возрос в 10 раз за день.

Для Цитирования:
События и тренды. Современная торговля. 2017;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: