Если предположить, что на рынке уже есть 1000 вариантов разного оборудования и появляется 1001, узнать отличия нового оборудования и его преимущество лучше из первых рук — от представителей фабрики «Веста».
Управляющий партнер ООО «Витрум Групп» рассказывает о том, как им удается быть лидерами на рынке технологического оборудования и почему они в своей компании уделяют столько внимания повышению квалификации своих сотрудников и обучению.
То, что еще недавно будоражило умы фантастов и ученых, становится повседневной реальностью. Речь идет об искусственном интеллекте. Создается впечатление, что ИИ внедряется в нашу жизнь со скоростью эпидемии. А возможно, даже быстрее.
Мировой опыт хлебопечения направлен в сторону создания широкой сети малых пекарен мощностью 80–4000 кг/сут с реализацией продукции на месте ее выработки или в небольшом радиусе от предприятия. Что ожидать московским потребителям и какие перспективы у небольших пекарен?
Fortnum & Mason — знаменитый на весь мир огромный универмаг на улице Пикадилли в Лондоне. Предприятие, основанное в далеком 1707 году Уильямом Фортнумом и Хью Мэйсоном, в наше время задает моду, тон и является образцом организации бизнеса по продаже продуктов и управлению несколькими ресторанами.
По международному экологическому стандарту BREEAM строится гипермаркет сети «Глобус». Он будет открыт в московской Коммунарке. И это первый торговый объект подобного уровня качества в Новомосковском округе.
В нашей рубрике «Посуда для общественного питания» мы регулярно публикуем информацию о посудных брендах: российских и зарубежных. В преддверии праздника весь мир и сфера гостеприимства готовится к наплыву гостей, к вечеринкам, корпоративам, торжественным приемам и закупает дополнительные сеты посуды для заведения, чтобы не столкнуться с ситуацией, когда ее элементарно не хватает. И все понимают: в такое горячее время вряд ли удастся обновить посуду своего заведения кардинально. Поэтому мы не будем сегодня рассказывать о брендах, которые хорошо известны на российском рынке. Мы расскажем о бренде с мировой известностью, о Royal Crown Derby.
В этом проекте было необходимо оценить возможную целевую аудиторию потенциального проекта, притом что в отличие от других проектов кафе и ресторанов по сервисам доставки индивидуального питания пока не так уж много достоверной статистики.
Как придумать яркое запоминающее название своему предприятию? На этот вопрос каждый отвечает для себя самостоятельно. Как это бывает на практике — читайте в нашей статье.
Каждый предприниматель, планируя открыть собственный бизнес, задается вопросом: кто является целевой аудиторией и потребителем его услуги, а также как привлечь эту аудиторию? Дарья Устинович с помощью реального кейса из ее практики расскажет, как с помощью популярной методики 5W Шеррингтона определить основные потребительские группы нового предприятия общественного питания.
В чем отличие бренд-шефа от шеф-повара? Бренд-шеф — это человек-оркестр, специалист-практик очень высокого уровня. Профессии «бренд-шеф» формально нигде не учат, как правило, бренд-шефом становятся, уже поработав шеф-поваром не один год и сумев продемонстрировать не только творческие навыки, но и сильный менеджмент, бизнес-мышление, умение чувствовать тренды.
Привлекательная цена пользования помещением побуждает бизнес скрепить себя договорными обязательствами с городом. Но арендатор должен быть готов к возможным сюрпризам в виде необходимости устранения нарушений в технической части помещения, возложения дополнительных обязательств и повышения арендной платы. При этом, как показывает практика, такие сюрпризы часто возникают не по воле арендатора.
Первая в России кондитерская онлайн-школа Bakerschool успешно проводит онлайн-обучение для начинающих и профессиональных кондитеров: от базовых техник до авторских курсов знаменитых шефов. Самые талантливые ученики теперь тоже работают в школе и проводят свои мастер-классы. В Bakerschool регулярно учится более 2000 студентов из самых разных точек мира! В числе студентов есть те, кто уже открыл свое дело, и те, кто делает первые шаги в увлекательном мире кондитерского искусства.
Рынок кондитерских изделий в России претерпевает значительные изменения, от ассортимента огромных фабрик — к изделиям ручной работы от маленьких производств. На выбор сладостей влияет не только привязанность к традиционным вкусам, но и модные веяния и масса различных факторов, включая сезонные предпочтения, календарные и гендерные праздники. В состоянии активно меняющегося рынка кондитеры стараются предлагать новые изделия и используют новые ингредиенты. Знакомьтесь: фисташковая мука.
Европейские шеф-повара привнесли в Россию моду выращивать микро-зелень и съедобные цветы для своих нужд самостоятельно в ресторане. Кто-то использует для этого подсобные помещения, кто-то выращивает это на глазах у посетителей: красивые полки с зеленью, широкие подоконники и даже полностью стены, созданные из ящиков с грунтом, освещением и различными зелеными культурами. В ближайшее время нас ожидает мода на городские вертикальные фермы. Стартап американской компании Square Roots планирует сделать вертикальные фермы массовым явлением и стать лидером в городском аграрном хозяйстве на своем континенте.
Пока часть предприятий общественного питания только присматривается к мастерклассам и думает, насколько рентабельно их проводить, другие энтузиасты кулинарного рынка добились успехов на этом поприще и предлагают самые разные формы кулинарных эвентов.