ОБ АВТОРЕ: РИЧАРД КАЧАНАУСКАС, УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР ООО «ВИТРУМ ГРУПП» ЗАНИМАЕТСЯ РЕСТОРАНАМИ С 2004 ГОДА. НАЧИНАЛ КАК БАРМЕН, НО ДОВОЛЬНО БЫСТРО ПОСТРОИЛ КАРЬЕРУ. СТАЛ РУКОВОДИТЕЛЕМ ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ СЕТИ DOUBLE COFFEE В ЛИТВЕ. ПОЗЖЕ В 2007 ГОДУ ОТКРЫЛ ОФИС КОМПАНИИ «ВИТРУМ» В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. БОЛЕЕ 8 ЛЕТ «ВИТРУМ» ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДОВАННЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ КОРПОРАЦИИ MIDDLEBY В СТРАНАХ СНГ. MIDDLEBY — ЭТО САМЫЙ КРУПНЫЙ ИГРОК В МИРОВОМ МАСШТАБЕ. КОЛИЧЕСТВО ЗАВОДОВ УЖЕ ПЕРЕВАЛИЛО ЗА 70. РАСПОЛОЖЕНЫ ОНИ В РАЗНЫХ ЧАСТЯХ МИРА США, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ДАНИЯ, АВСТРАЛИЯ, ФРАНЦИЯ, ФИЛИППИНЫ, ШВЕЦИЯ, ПОЛЬША И Т. Д.. ПО СТАТИСТИКЕ, КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ РЕСТОРАН В МИРЕ СДЕЛАН КОМАНДОЙ MIDDLEBY.
Официально мы открыли офис в Москве в 2016 году. До этого мы тоже присутствовали на российском рынке, но поставляли оборудование в основном через местных дилеров.
Сегодня мы работаем с дилерами во всех регионах СНГ, а также самостоятельно обслуживаем сетевых клиентов, у которых количество ресторанов десять или более. Почему мы ориентируемся на эту цифру?
Всё просто. Мы работаем в среднем и дорогом сегменте технологического оборудования. Наши товары созданы для того, чтоб решать проблемы и повышать эффективность бизнеса наших клиентов. Начинающие рестораторы часто не готовы платить за опыт и выбирают поставщиков исключительно по ценовому критерию, чем дешевле, тем лучше. К сожалению, экономическая ситуация такова, что рынок сегодня насыщен некачественным кухонным оборудованием.
Бюджетное решение дает о себе знать примерно через 6–18 месяцев эксплуатации, оборудование выходит из строя, требует ремонта или замены, и, конечно, это сказывается на работе кафе или ресторана. Именно поэтому большая часть компаний, представленных на рынке, дают гарантию на год.
Производители более надежной техники дают гарантию на 3–4 года, и оборудование служит от 7 до 12 лет, по сути это нормальный срок. Есть объекты, где оборудование прекрасно работает и по 20 лет. Предложение такого продукта клиент начинает рассматривать только после того, как он из одного ресторана становится сетевым игроком. С увеличением количества заведений количество проблем зашкаливает, и клиент физически неспособен их решать оперативно. Начинает страдать репутация, дневная выручка и доходы в целом. Именно в этот момент приходит понимание, что нужно что-то кардинально изменить и обратиться к более качественному оборудованию и сервису.