По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Сервис спортивного питания и целевая аудитория

В этом проекте было необходимо оценить возможную целевую аудиторию потенциального проекта, притом что в отличие от других проектов кафе и ресторанов по сервисам доставки индивидуального питания пока не так уж много достоверной статистики.

На наших с вами глазах сервисы полезного питания открывались и закрывались, переформатировали свою работу, меняли названия, концепции, шеф-поваров и рекламные кампании и пока только на пути к успеху. Как говорит Оскар Хартманн (KupiVIP), «главный убийца бизнеса — страх что-то потерять», а также то, что «исследование стоит дороже, чем запустить бизнес. Я брал готовые работающие модели, но они не всегда работали в новой географии». В данном случае, изучая целевую аудиторию, никто не испытывал излишнего оптимизма, но то обстоятельство, что основной потребитель этой услуги - молодые люди, внушало надежды, что услуга рынку будет нужна.

В целом, по статистике, мужчины посещают заведения общественного питания чаще, чем женщины. Каждый день обедают вне дома 8 % мужчин и всего 4 % женщин. 19 % опрошенных мужчин обедают в заведениях общепита 2–3 раза в неделю, столько же раз посещают рестораны 16 % женщин.

Ежедневно посещают заведения общественного питания активнее всего молодые люди в возрасте от 15 до 22 (значительную часть из них составляют студенты, посещающие заведения питания в рамках учебных заведений), а также люди, старше 25 лет (офисные работники и подобные категории).

В случае с поиском оптимального меню для сервиса доставки необходимо ориентироваться на предпочтения клиентов в зависимости от национальной кухни.

Многолетние исследования показывают, что россияне отдают предпочтение блюдам русской кухни, и пока эта тенденция меняется незначительно. Вторыми по популярности идут блюда европейской, в частности итальянской, кухни. Предпочтения в процентах можно видеть на схемах.

Подавляющее большинство респондентов, как мужчин (71 %), так и женщин (65 %), выбрали русскую кухню как самую предпочитаемую.

На втором месте по популярности стоит европейская кухня (в частности, итальянская) – ее выбирают 21 % женщин и 17 % мужчин. В диетпитании наблюдается тенденция использования блюд паназиатской кухни, а также разновидностей палео- и белковых диет.

Для Цитирования:
Сервис спортивного питания и целевая аудитория. Общепит: бизнес и искусство. 2019;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: