Статистический портрет посетителя кафе на примере проекта предприятия, использующего здание общей площадью 350 м2 , из которых около 200 м2 гостевые зоны, 80 м2 использовано под производственные помещения, остальное занято вспомогательными помещениями, санузлами, коридорами и т.п. Высота потолков от трех метров.
Левый зал (малый). Площадь порядка 50 м2 плюс летняя площадка и прилегающая к кафе территория озеленения. Малый зал наиболее активно используется для завтраков, как дневной кафетерий и место с детской зоной.
Зал справа (основной). Площадь под посадочные места около 125–130 м2 , примерно 55 мест и возможностью комбинировать мебель для небольших банкетов и мероприятий. В этом же зале для посетителей предусмотрены сцена, экраны для трансляции, музыка, караоке, в меню кальяны. Барная стойка площадью 17–20 м2 .
ЕСЛИ РАССЧИТЫВАТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ПО МЕТОДИКЕ 5W ШЕРРИНГТОНА, ТО НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ НА 5 ВОПРОСОВ О СВОИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТАХ:
1. Почему они придут к вам в заведение?
2. Кто это будет?
3. Когда они будут приходить к вам?
4. Что вы будете им предлагать?
5. Где они смогут вас найти и узнать о вас?
Так как предприятие располагается не в самом центре, а в новом, еще развивающемся районе, то случайная аудитория традиционных мест притяжения дневной активности горожан типа администрации, отелей, рынка, торговых центров, учебных заведений, налоговых, полицейских и т.п. органов и предприятий у этого кафе отсутствует. Поэтому рассматриваем самую активную категорию населения, потребителей услуг общепита и считаем, что потенциальные клиенты данной локации это люди со средним достатком в возрасте от 25 до 50 лет.
Мотивы для посещения вашего заведения можно условно разделить на следующие варианты: