Изначально основанный как продуктовый магазин, свою репутацию бренд заработал на поставках качественной еды, чая, напитков для королевского двора. Со временем превратившись в большой универмаг, он по-прежнему сосредоточен на поставках как всевозможных экзотически продуктов из разных концов света, так и вполне «базовых» продуктов питания, создал собственную линейку товаров, продает специально созданные для бренда продукты и изделия.
Спустя три столетия, в 2007 году, магазин пережил реконструкцию стоимостью 24 млн фунтов стерлингов.
«Еда — это наша страсть, а организация обедов — наша специализация» заявлено на официальном сайте предприятия. От элегантного послеобеденного чая до лучшего шампанского и королевского ужина — всё это можно найти в самом сердце Пикадилли, а также в других ресторанах Fortnum как в Лондоне, так и других странах.
Традиции Пикадилли сохраняются на протяжении веков и обещают, что никто не делает послеобеденный чай так, как это умеет делать Фортнум. Посетители могут насладиться фирменным чаем, свежеиспеченными пирожными, еще теплыми булочками и элегантными бутербродами, сервированными в традиционном стиле так же, как это было заведено много лет назад, и происходит это в элегантной обстановке The Royal Exchange.
Возможно, желание лучше сохранять традиции не позволяет компании слишком увеличивать количество своих магазинов. В ноябре 2013 года на станции St Pancras International был открыт дополнительный магазин, и потом появился магазин в аэропорту Хитроу в Лондоне. За пределами Великобритании Fortnum & Mason открыл свой первый магазин в Дубае, в 2014 году. И в сентябре 2019 года Fortnum & Mason на торговой площади более 650 м2 открыл розничный магазин в Гонконге, в котором представлена линейка продуктов бренда, включая чай, печенье, вина, а также чайная посуда и алкоголь, а посетители могут насладиться блюдами и напитками заведения в ресторане на верхнем этаже с панорамным видом на гавань Виктория.
В преддверии Рождества и Нового года Fortnum & Mason ежегодно участвует в «соревновании» по оформлению витрин и фасада магазина. Знаменитые механические часы на главном фасаде и окна украшают с помощью фигурок и изображений культовых рождественских героев. Традиционно используют многочисленные стилизованные фигурки кошек, которые поддерживают праздничное настроение и, конечно, одеты в красные пальто от дизайнеров Фортнум. Витрины магазина украшены золотыми колесами, замысловатыми конструкциями и жужжащими механизмами. Эти знаменитые рождественские окна Фортнум известны не меньше, чем сама фирменная продукция компании. Можно смело сказать, что праздничный мерчендайзинг магазина это уже самостоятельный маркетинговый продукт, который ценен сам по себе. Ежегодно толпы восторженных покупателей и туристов фотографируют витрины, и эти изображения разлетаются по всему миру. Оформление витрин в стиле Фортнум изучают учащиеся на курсах витринистики и мерчендайзинга.