Кто-то сразу знает, в честь кого, чего и как он назовет свое кафе. Кто-то оплачивает помощь консультантов, кто-то отсылает для выбора список вариантов названия всем своим родственникам и друзьям, некоторые пользуются помощью социальных сетей, проводя опросы и голосования. Иногда заказчик, оплачивая работу консультанта, сразу предлагает свой вариант и просит оценить его на предмет возможного использования. Сегодня речь пойдет именно о таком случае. Учредителю компании нравилось название «Гранат и бисер», и даже не смотря на то что на слуху есть схожие названия ресторанов в обеих столицах и в других городах поменьше, решено было, что такое название тоже можно использовать с успехом.
Как работает легенда, о которой все говорят и действительно ли она нужна? Легенда представляет собой рассказ о возникновении идеи этого предприятия общепита и его особенностях. Такие рассказы помогают сформировать нужное представление о кафе, дают возможность запомнить его. Их часто обсуждают, что способствует повышению интереса к кафе.
В легенде допускается вымысел, но он обязательно должен укладываться в концепцию заведения и месторасположение. Самая лучшая реакция на легенду — это когда клиент в нее верит — или же не верит, но ему нравится сюжет задумки. Если легенда хороша, то люди начинают симпатизировать заведению, поскольку такая история воспринимается как внимание ресторана к себе и своим гостям.
Можно использовать легенду как часть рекламной кампании ресторана, к примеру, если в легенде фигурирует какой-либо персонаж, символ, предмет, то его можно использовать в визуальной рекламе.
Для легенды можно подобрать массу сюжетов, которые отличаются своей направленностью, популярностью, загадочностью. Выбирая легенду и название для проектируемого заведения, можно пойти несколькими путями, например: создать легенду и название исходя из местоположения ресторана, с привязкой к району или ближайшей достопримечательности, по названию улицы, района, бизнес-центра.