Советская власть в первый месяц войны получила серьезный урон в технике, подвижном составе, промышленности. Для изменения ситуации руководство страны прибегло к жесткому планированию, узаконению изменений в уголовное законодательство, стимулированию стахановского движения, патриотического настроя граждан.
Статья посвящена анализу необходимости и возможности удаленной работы сотрудников в условиях пандемии коронавируса, а также применения социального пакета при дистанционном режиме занятости.
Мотивация и оплата труда являются одними из важнейших элементов системы управления персоналом организации. Использование системы HRM как комплексной автоматизированной системы управления персоналом способствует повышению эффективности мотивационной составляющей.
В статье представлен аналитический обзор существующих концепций стимулирования персонала, в том числе проведено обобщение данных по экономическому, органическому и гуманистическому подходам.
Распространение вируса COVID-19 в начале 2020 года привело к мировому кризису, который обладает специфическими чертами, отличающими его от предыдущих: режим социального дистанцирования, самоизоляция стран, разрушение логистических цепочек. В этих условиях корпоративные структуры представляют собой ключевой фактор нивелирования влияния пандемии, ключевой драйвер скорейшего восстановления национальных экономик. Все это предъявляет особые требования как к финансовой устойчивости корпораций, так и к эффективности механизмов корпоративного управления, которые должны быть достаточно гибкими и устойчивыми, чтобы функционировать в сложившихся условиях. Данная статья посвящена отдельным аспектам финансовой устойчивости российских корпораций и рискам корпоративного управления, возникающим под влиянием пандемии.
Современный рынок труда становится все более гибким, отвечает на вызовы времени. В связи с этим широкое распространение получил аутстаффинг, о достоинствах и недостатков которого до сих пор спорят специалисты. Рассмотрение ряда значимых для этой области вопросов представлено в статье.
В статье рассмотрены аналитические аспекты корневых компетенций в компании. Обозначены основные виды и признаки, которые выделены на основе двух главных критериев: вклада в создание потребительской стоимости и сложности их воспроизводства для других компаний. Также разработаны главные корневые компетенции компании АО «Авиакомпания "Сибирь"».
Данная статья посвящена созданию автоматизированной системы контроля качества и управления автосервисом для прозрачности бизнес-процессов, повышения лояльности клиентов и эффективности работы организации.
В рамках исследования рассмотрены случаи, когда необходим или может быть осуществлен перевод маркетинга как целого процесса или его отдельных функций на аутсорсинг, учитывая преимущества и недостатки данного инструмента.
В статье рассматривается положение и роль негосударственных пенсионных фондов (НПФ) в решении социальных проблем. Анализируется деятельность НПФ, связанная с инвестированием средств пенсионных накоплений или размещением средств пенсионных резервов. Раскрываются принципы и цели инвестирования средств НПФ, перечень объектов инвестирования, а также требования к структуре инвестиционного портфеля. НПФ ищут возможности высокодоходных вариантов инвестирования собранных пенсионных поступлений, ведь это повысит их привлекательность для потенциальных клиентов (будет соответствовать их макроэкономической функции в экономике страны), а также будет отвечать задаче роста собственной прибыли (в рамках микроэкономической функции компании как субъекта предпринимательской деятельности).
Компания 3M сообщила о росте продаж, а также опубликовала информацию о влиянии пандемии COVID-19 на свой бизнес и действиях по поддержке мер сдерживания вируса по всему миру.