Точкой роста бизнеса может стать отлаженная система сбора информации об игроках рынка. Это позволяет быть впереди своих конкурентов на пару шагов и конвертировать знания в прибыль. Ниже мы поговорим о тех возможностях, которые открывают обработанные данные об экспортерах и импортерах, и где можно получить столь интересную для бизнеса информацию.
В данной статье были рассмотрены два наиболее распространенных метода изучения ценовой чувствительности (метод Ван-Вестендорпа и метод ценовой лестницы), выделены их основные преимущества и недостатки, а также предложен новый подход, подразумевающий комбинирование двух вышеупомянутых методик с целью получения данных, имеющих наибольшую достоверность.
Возникают ситуации, когда компания сталкивается с необходимостью проведения маркетинговых исследований. Особенно сложно приходится производственным компаниям, ведь они не имеют прямого контакта с конечным потребителем и «оторваны» от реалий рынка. Данная статья посвящена тому, что важно не упустить при выборе подрядчика, как грамотно сформулировать цели и какие выводы сделать для применения на практике результатов исследования.
В статье рассматриваются особенности организации и проведения маркетинговых исследований среди аудитории сельскохозяйственных производителей, включая анализ субъективных и объективных факторов, которые могут оказывать влияние на процесс планирования исследований с данной аудиторией.
Разработка и совершенствование продуктов — ключевой вопрос для любой организации, которая хочет добиться успеха или остаться впереди конкурентов на рынке. Мы выделяем следующие возможности развития продуктов для компаний на B2B-рынке: 1. Новые концепции продуктов — совершенно новые продукты, которые возникли в результате инноваций и которые могут создавать новые рынки. 2. Дополнения к существующему ассортименту — продукты и услуги, которые дополняют предлагаемый ассортимент для более лучшего удовлетворения потребностей клиентов или для дополнительных продаж. 3. Модификации существующих продуктов — существующие продукты, которые модифицированы для лучшего удовлетворения потребностей клиентов.
Мы живем в эпоху глобализации и поглощения мелких игроков более крупными компаниями, независимо от рынка сбыта. Выход на любой рынок сегодня требует не только уникальной и конкурентной продукции, инвестиций и других обязательных компонентов, но и грамотно выстроенной инфраструктуры. Создание и развитие каналов дистрибьюции подразумевает постоянно меняющийся формат работы, где каналы сбыта реагируют на рыночные всплески, на нюансы ВЭД и на постоянно меняющееся consumer behavior. В реалиях российской экономической ситуации каналы дистрибьюции также сильно поменялись, и поддержка их сегодня требует особой гибкости в подходе и принятии нестандартных решений.
Интересно наблюдать, как меняется рынок и куда он движется. Не так давно еще никто не думал, что можно продавать в мессенджерах и обсуждать какие-то процессы в групповых чатах. А сейчас это норма и является хорошим дополнением и поддержкой в коммуникациях с клиентами. Это отчетливо проявляется именно в сегментах B2B-продаж, когда процесс продажи длителен и необходимо выстраивать личные доверительные отношения.
Сегодня рекламу на радио можно назвать одним из самых действенных и доступных способов продвижения. Так же, как и телевизионная реклама, она нацелена на конечного потребителя. Новые технические и технологические возможности радиостанций за последние 8–10 лет полностью изменили представление о радиорекламе. Появились новые способы донести до слушателя не только звук, но и изображение, сделать рекламу мультимедийной и интерактивной.
Каким образом превратить безжизненный и непонятный веб-сайт компании в эффективный и логически выверенный бизнес-инструмент. Как позаботиться о том, чтобы ваши потенциальные клиенты получали то, что им действительно нужно, — за пару кликов. Как завоевать лояльность пользователей и перевести их из ранга простых посетителей в готовых клиентов, обеспечив им комфортное взаимодействие с веб-ресурсом.
Контекстная реклама — один из наиболее прибыльных источников интернет-рекламы на сегодняшний день. Она является самым востребованным каналом рекламы для малого бизнеса. Но не все запуски одинаково успешны. Контекстная реклама может загрузить отдел продаж работой, а может и оставить без рекламного бюджета… Как правильно использовать инструменты контекстной рекламы, прогнозировать результат и оценивать эффективность, читайте в статье.
Некоммерческой организации требуется внимание общественности, чтобы решать сложные социальные проблемы. Но сегодня СМИ не являются монополистами на новости, а с развитием социальных сетей у пиарщиков не осталось исключительных прав на пресс-релизы. Организация не может целиком и полностью контролировать распространение информации, а пиарщики преимущественно решают задачи по управлению репутацией компаний. Статья дает ответы на вопросы: как устроен PR в НКО, можно ли оценить его эффективность, какие PR-инструменты работают, а от чего лучше отказаться, может ли бизнес, сотрудничая с некоммерческой организацией, решать собственные PR-задачи, а также почему в будущем мы увидим значительный рост числа совместных проектов.