Шауфлер И. С.
Ключевые слова:
бизнес и НКО, добрые города, кобрендинг, спонсорство, партнерство, некоммерческая организация, социальный бизнес, PR в НКО
Некоммерческой организации требуется внимание общественности, чтобы решать сложные социальные проблемы. Но сегодня СМИ не являются монополистами на новости, а с развитием социальных сетей у пиарщиков не осталось исключительных прав на пресс-релизы. Организация не может целиком и полностью контролировать распространение информации, а пиарщики преимущественно решают задачи по управлению репутацией компаний. Статья дает ответы на вопросы: как устроен PR в НКО, можно ли оценить его эффективность, какие PR-инструменты работают, а от чего лучше отказаться, может ли бизнес, сотрудничая с некоммерческой организацией, решать собственные PR-задачи, а также почему в будущем мы увидим значительный рост числа совместных проектов.