Подписка:

+7 495 274-22-22

Телефон для справок:

+7 495 274-22-22

Ткаченко Т. Ю.

Анализ экспорта и импорта в маркетинговых исследованиях

Ключевые слова: маркетинговые исследования, экспорт, импорт, таможенная статистика, ТН ВЭД, базы данных
Ссылка для цитирования: Скопировать
Карташов К. Н.

Специфика проведения исследований ценовой чувствительности казахстанских потребителей

Ключевые слова: маркетинговые исследования, ценовая чувствительность, ценовая лестница, метод Ван-Вестендорпа, CAPI, CATI
Ссылка для цитирования: Скопировать
Гордеева Л. П.

Маркетинговое исследование и применение его результатов в текущей деятельности: взгляд со...

Ключевые слова: маркетинговое исследование, оценка здоровья бренда, эффективность маркетингового исследования, экономия маркетингового бюджета
Ссылка для цитирования: Скопировать
Глушкова С. В.

Особенности исследования аудитории сельскохозяйственных производителей

Ключевые слова: маркетинговые исследования, химические средства защиты растений, сельскохозяйственные производители
Ссылка для цитирования: Скопировать
Смокота Е. Г.

Совершенствование продуктов компании на конкурентных рынках

Ключевые слова: новые продукты, развитие, стратегия, жизненный цикл, B2B-рынки, ценность продукта
Ссылка для цитирования: Скопировать
Илья Вейтсман

Управление дистрибьюцией на рынке профессиональной косметики

Ключевые слова: профессиональная косметика, управление дистрибьюцией, каналы продаж, индустрия красоты, продажи, ритейл
Ссылка для цитирования: Скопировать
Абдрахманов Р. И.

Повышаем эффективность личных продаж на рынке B2B

Ключевые слова: B2B-продажи, личные продажи, эффективность, типы ЛПР, транзакционные переговоры, консультационные переговоры
Ссылка для цитирования: Скопировать
Бабчихин А. А.

Актуальные тенденции продвижения на российском радио

Ключевые слова: радиостанции России, тенденции продвижения, коммерческие радиостанции, медиамиксы, мультиплатформенность, опыт продвижения
Ссылка для цитирования: Скопировать
Биктимиров Р. Р.

Юзабилити веб-ресурса: не поддерживать, а продавать

Ключевые слова: юзабилити, веб-сайт компании, продающий сайт, пользовательский опыт, веб-мастеринг, адаптированный веб-сайт
Ссылка для цитирования: Скопировать
Дейн Д. Д.

Грамотный старт в контекстной рекламе

Ключевые слова: контекстная реклама, медиапланирование, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, семантическое ядро, цена клика, ROMI
Ссылка для цитирования: Скопировать
Шауфлер И. С.

Как PR способствует партнерству НКО и бизнеса

Ключевые слова: бизнес и НКО, добрые города, кобрендинг, спонсорство, партнерство, некоммерческая организация, социальный бизнес, PR в НКО
Ссылка для цитирования: Скопировать