Реалии последних нескольких лет таковы, что взаимоотношения бизнеса и целевой аудитории практически полностью перешли в «виртуальную среду», и с каждым годом это смещение из «оффлайна» в «онлайн» будет происходить все глубже. Отсюда возникает вопрос: «Как трансформировать бизнес-процессы в онлайн-среду, чтобы не только не терять имеющихся клиентов, но и привлекать новых на постоянной основе?» Чтобы ответить на него, для начала необходимо выявить основные проблемы, связанные с правильным пониманием того, «как это должно работать». Проблема многих современных предпринимателей заключается в отсутствии понимания:
— что не «уйдя в сеть», они теряют огромную массу целевых клиентов;
— как должен быть представлен их бизнес в сети Интернет.
Многие открывают веб-сайт своей компании просто по принципу: «у всех есть — и мне надо».
Как следствие, мы накануне 2020 года имеем в поисковой выдаче тысячи «сайтов» компаний, заходя на которые, мы не только оказываемся в году эдак 1997, но также зачастую едва ли поможем понять основную идею компании, а главное — каким образом и как быстро можно решить вопрос/потребность здесь и сейчас с помощью услуг этой компании. Подавляющие большинство подобных веб-ресурсов — это просто «сетевой мусор», за который владельцу приходится платить хостинг-провайдеру, и ничего более. Чаще всего такую ситуацию можно наблюдать у компаний «малого» бизнеса и начинающих предпринимателей.
Чтобы четко понимать алгоритм затеи, представим на минуту такую ситуацию: у нас мало времени, но при этом нам надо забежать в супермаркет, в котором никогда раньше не были, и купить соус определенной марки. Нередко это выглядит так: заходим в торговый зал и осматриваемся, идем гулять между стеллажами в поисках продукта, если повезет, находим консультанта, который говорит, что соусы — в противоположном конце зала, возвращаемся и понимаем, что не мешало бы еще раз обратиться за помощью, для уточнений. Нам придется совершить от трех до шести действий, чтобы добраться до полки с соусами, среди которых при этом может и не быть именно того, за которым мы изначально пришли.