По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новости маркетинга и сбыта

Рекламный рынок России в I полугодии 2019 года относительно аналогичного периода предыдущего года сохранил свой объем (прирост составил 3 %) только благодаря сегменту рекламы в Интернет.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первой половине 2019 года относительно первой половины 2018 года объем рекламы за вычетом НДС в России вырос на 3 % и составил 227 млрд руб. Эти цифры можно было бы назвать неплохими на фоне стагнирующей экономики, однако если рассматривать структуру рекламного рынка, то можно увидеть ряд негативных тенденций для производителей рекламы в большинстве сегментов.

Так, сегмент телевизионной рекламы сократился на 9 %, причем по основным каналам — на 10 %. Реклама в прессе за год потеряла 16 %, при этом в газетах — 24 %. Меньшее падение отмечается в радиорекламе — только 4 % и рекламе Out of home — 3 %.

При этом сегмент рекламы в Интернет вырос на 1/5, компенсировав падение остальных сегментов. Тем самым подтверждаются прогнозы специалистов о том, что сегмент интернет-рекламы, опередив телевизионную, будет и дальше наращивать свое доминирующее влияние на состояние всего рекламного рынка России.

Источник: www.akarussia.ru

В 2019 году продажи новых легковых автомобилей на российском рынке даже по оптимистичному варианту вырастут не более чем на 0,5 %. Скорее нас ожидает небольшое сокращение рынка, в первую очередь в сегменте иномарок отечественного производства.

Эксперты PwC подвели итоги продаж новых легковых автомобилей в первом полугодии 2019 года в России.

Если сравнивать с аналогичным периодом 2018 года, то количество новых проданных легковых автомобилей в натуральном выражении сократилось почти на 2 % и составило 775 тыс. шт. При этом немного выросли продажи отечественных брендов — на 2,7 %, а основной сегмент иномарок отечественного производства уменьшился на 5 %. Неплохо для текущих условий «чувствует» себя сегмент новых импортных автомобилей, который вырос почти на 4 %.

Для Цитирования:
Новости маркетинга и сбыта. Директор по маркетингу и сбыту. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: