По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Юдачева А.А.

Как предприятию сократить расходы на рекламу и при этом повысить ее эффективность

Ключевые слова: отдел маркетинга, объемы производства, реклама, чат-бот
Ссылка для цитирования: Скопировать
Крылова Л.В., Воложанинова Т.В.

Маркетинговые интернет-коммуникации предприятий сферы услуг

Ключевые слова: интернет-маркетинг, интернет-коммуникации, информационнокоммуникационные технологии, цифровизация бизнеса, сфера услуг
Ссылка для цитирования: Скопировать
Чередниченко Ю.П.

Анализ эффективности каналов онлайн-продвижения гостиничных предприятий

Ключевые слова: ОТА, каналы онлайн-продвижения, метапоисковики, агрегаторы, продвижение гостиничных услуг, бронирование
Ссылка для цитирования: Скопировать
Жулев А.В.

Как обеспечить сервис на уровне маркетплейсов, работая с B2B-клиентами в 800 городах России

Ключевые слова: маркетплейсы, корпоративные клиенты, e-commerce
Ссылка для цитирования: Скопировать

Длинные продажи: как определить ожидаемый доход

Ключевые слова: длинные продажи, прогнозирование продаж, форкаст, лидогенерация, сделка, поставка
Ссылка для цитирования: Скопировать