По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

14 способов сказать спасибо своим клиентам

Счастливые клиенты — лучшие клиенты. Они возвращаются снова и снова, рекомендуют ваш бренд своим коллегам и публично хвалят вас. В свою очередь, вы тоже можете сделать так, чтобы покупатели чувствовали, что их ценят.

Признательность клиентов и их позитивное отношение имеют решающее значение для развития новых магазинов электронной коммерции, а также хорошо зарекомендовавших себя — счастливых покупателей никогда не бывает слишком много. Небольшие жесты продемонстрируют вашу заботу и помогут клиентам чувствовать себя особенными, что в конечном итоге приведет к долгосрочной лояльности и улучшению удержания клиентов.

Есть несколько подходов, которые вы можете попробовать, чтобы добиться этого, но знать, с чего начать, может быть сложно. Чтобы помочь, мы собрали четырнадцать способов показать клиентам, что вы цените их лояльность.

1. Отправьте рукописные благодарственные письма

Рукописные сообщения — один из самых экономичных способов выразить признательность и поблагодарить за покупку. Несмотря на низкую стоимость, эти письма хорошо передают искренность и очеловечивают ваш бренд в глазах клиентов.

Если вы потратите время на написание писем от руки, клиенты поймут, что вы готовы вкладывать больше, чем просто деньги, чтобы сохранить их. Кроме того, рукописная, тактильная почта автоматически выделяется в эпоху цифровых технологий.

Ваша записка не должна быть длинным, растянутым письмом. Главное — чтобы оно было искренним.

2. Расскажите о клиентах в своем блоге или социальных сетях

Бренды могут привлечь внимание клиентов на своем веб-сайте или в социальных сетях.

Представление клиентов в вашем блоге или социальных сетях особенно полезно, когда ваш продукт требует творческого вклада или является частью личности клиента. Например, продукты для упражнений, посвященные клиентам, которые добились прогресса в силовых тренировках или похудении, или товары для художников, которые помогли создать совершенно новые творения.

Ключ к представлению клиентов — помнить, что это их история, а вы просто идете за ними. Вы благодарны за то, что ваш продукт и бренд могут быть вовлечены. Это один из примеров, когда вам не нужно слишком много говорить о своей признательности — вы показываете ее.

Для Цитирования:
14 способов сказать спасибо своим клиентам. Директор по маркетингу и сбыту. 2022;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: