Подписка:

+7 495 274-22-22

Телефон для справок:

+7 495 274-22-22

Фомичева А.С.

Экспортные продажи: особенности и инструменты повышения эффективности

Ключевые слова: экспорт, внешнеэкономическая деятельность, масштабирование компании, поставщик, экспорт, анализ рынка
Ссылка для цитирования: Скопировать
Умарова М.Ю.

Поиск потенциальных партнеров как часть экспортного проекта компании

Ключевые слова: маркетинговые исследования, поиск потенциальных партнеров, каналы сбыта, коммерческое предложение, профиль партнера, деловая коммуникация
Ссылка для цитирования: Скопировать
Дмитриев А. М.

Аутсорсинг продаж со знаком «+»

Ключевые слова: аутсорсинг, удаленный, представитель, персонал, независимый, торговый, агент, развитие, продажи, сотрудник
Ссылка для цитирования: Скопировать
Штурмина О.И., Штурмин Ф.С.

Особенности формирования команд для проведения сенсуса территории

Ключевые слова: сенсус, сенсус территории, исследование, маркетинг, команда проекта
Ссылка для цитирования: Скопировать
Колдышев М.В.

Маркетинговая стратегия: пошаговое руководство для B2B

Ключевые слова: разработка маркетинговой стратегии, управление маркетингом в B2B, ошибки маркетологов
Ссылка для цитирования: Скопировать
Тимохин А. Е.

Конкурентная разведка: как это работает сегодня

Ключевые слова: конкурентная разведка, конкурентный анализ, исследование рынка, коммерческая разведка, утечки информации, OSINT
Ссылка для цитирования: Скопировать
Косолапова М.А.

Работа маркетолога-аналитика: важнейшие компетенции и ключевые задачи

Ключевые слова: маркетолог-аналитик, маркетинговая деятельность, анализ данных, компетенции, hard skills, soft skills, Data-driven подход, прогнозирование
Ссылка для цитирования: Скопировать
Никишина А.А.

Как правильно организовать работу отдела продаж и повысить его эффективность

Ключевые слова: отдел продаж, удаленная работа, управление продажами, бизнес-процессы в отделе продаж
Ссылка для цитирования: Скопировать
Костенков С.П.

Как за 2 месяца создать успешный удаленный отдел продаж и увеличить прибыль на 30 %: пошаг...

Ключевые слова: удаленный отдел продаж, база клиентов, автоматизация бизнеса, мотивация, подбор сотрудников, контроль
Ссылка для цитирования: Скопировать
Банчуков Д.А.

Кросс-маркетинг. Как это работает

Ключевые слова: средний чек, привлечение клиентов, кобрендинг, кросс-промоушн, кросс-постинг, коллаборации
Ссылка для цитирования: Скопировать
Корнилова Е. О.

Реклама в интернете в условиях падения спроса

Ключевые слова: реклама в Интернете, реклама в кризис, колебания рынка, расчет рекламного бюджета, эффективность рекламы
Ссылка для цитирования: Скопировать
Горшкова Р. Ю.

Маркетинг геймификации

Ключевые слова: геймификация, маркетинг, новые технологии, маркетинг потребителя, игровые механики, GameDev, игрофикация, бизнес-квест, нематериальная мотивация
Ссылка для цитирования: Скопировать