Для развития компаний в нынешних условиях особое значение приобретает эффективность организации бизнес-процессов. И все чаще, если речь заходит о развитии, говорят об удаленных сотрудниках. Управление бизнес-процессами без обязательных планерок, совещаний, отчетов и постоянного присутствия в офисе. Это все открывает дополнительные возможности для развития, т. к. не нужно расширять офисные пространства для новых сотрудников и нести сопутствующие этому затраты. И если вопрос с коммуникацией уже решается достаточно просто, то все больше начинают задумываются о контроле удаленных сотрудников. Начинают разрабатывать и предлагать аппаратные средства, системы и корпоративные программы контроля рабочего времени удаленного сотрудника. Достаточно просто набрать в браузере…
Абсолютно закономерно, если вы платите деньги, то хотите получить отдачу от сотрудника на все 480 мин. рабочего времени в день. Контролировать и понимать, насколько продуктивно он потратил каждую оплаченную минуту. И погружаетесь в решение задач, связанных с процессом, а не с результатом. Продажи — это бизнес-процесс, имеющий количественное значение результата. И гораздо продуктивнее платить за результат. Аутсорсинг продаж позволяет оплачивать исключительно результат, практически не вкладываясь в процесс, не тратя на это свое время и ресурсы. Ценность аутсорсинга заключается в передаче функциональных задач привлечения целевой аудитории, обработки клиентов и пр., не связывая себя трудовыми отношениями с непосредственным исполнителем. Есть такое понятие «шеринговая (sharing-англ.) экономика» — экономика совместного потребления, где основным является не владение, а пользование продуктом или услугой по мере необходимости. Аутсорсинг продаж также можно отнести к совместному использованию услуг обученных специалистов, имеющих необходимый опыт и навыки.
Преимущества развития с помощью аутсорсинга очевидны:
1. Для собственника компании:
• «Правильная экономика» в виде прямо пропорциональной зависимости расходов от результата.