Подписка:

+7 495 274-22-22

Телефон для справок:

+7 495 274-22-22

Аутсорсинг продаж со знаком «+»

Дмитриев А. М. индивидуальный предприниматель, Консалтинговые услуги, г. Екатеринбург, E-mail: dmitriev.am72@mail.ru
Ключевые слова: аутсорсинг, удаленный, представитель, персонал, независимый, торговый, агент, развитие, продажи, сотрудник

Аутсорсинг продаж как один из эффективных инструментов для развития бизнеса и выхода на новые рынки можно сравнить с шерингом услуг профессионалов, т. е. совместным использованием обученных специалистов, имеющих необходимый опыт и навыки для организации продаж любых товаров или услуг.

Sales outsourcing with a + sign

Dmitriev A. M. Individual entrepreneur, Consulting services, Yekaterinburg
Keywords: оutsourcing, remote, representative, staff, independent, trade, agent, development, salling, reps

Outsourcing of sales, as one of the effective tools for developing a business and entering new markets, can be compared with the sharing of professional services, i. e. the joint use of trained professionals with the necessary experience and skills to organize sales of any goods or services.

Для развития компаний в нынешних условиях особое значение приобретает эффективность организации бизнес-процессов. И все чаще, если речь заходит о развитии, говорят об удаленных сотрудниках. Управление бизнес-процессами без обязательных планерок, совещаний, отчетов и постоянного присутствия в офисе. Это все открывает дополнительные возможности для развития, т. к. не нужно расширять офисные пространства для новых сотрудников и нести сопутствующие этому затраты. И если вопрос с коммуникацией уже решается достаточно просто, то все больше начинают задумываются о контроле удаленных сотрудников. Начинают разрабатывать и предлагать аппаратные средства, системы и корпоративные программы контроля рабочего времени удаленного сотрудника. Достаточно просто набрать в браузере…

Абсолютно закономерно, если вы платите деньги, то хотите получить отдачу от сотрудника на все 480 мин. рабочего времени в день. Контролировать и понимать, насколько продуктивно он потратил каждую оплаченную минуту. И погружаетесь в решение задач, связанных с процессом, а не с результатом. Продажи — это бизнес-процесс, имеющий количественное значение результата. И гораздо продуктивнее платить за результат. Аутсорсинг продаж позволяет оплачивать исключительно результат, практически не вкладываясь в процесс, не тратя на это свое время и ресурсы. Ценность аутсорсинга заключается в передаче функциональных задач привлечения целевой аудитории, обработки клиентов и пр., не связывая себя трудовыми отношениями с непосредственным исполнителем. Есть такое понятие «шеринговая (sharing-англ.) экономика» — экономика совместного потребления, где основным является не владение, а пользование продуктом или услугой по мере необходимости. Аутсорсинг продаж также можно отнести к совместному использованию услуг обученных специалистов, имеющих необходимый опыт и навыки.

Преимущества развития с помощью аутсорсинга очевидны:

1. Для собственника компании:

• «Правильная экономика» в виде прямо пропорциональной зависимости расходов от результата.

Для Цитирования:
Дмитриев А. М., Аутсорсинг продаж со знаком «+». Директор по маркетингу и сбыту №8 2020. 2020;8.
Полная версия статьи доступна только подписчикам журнала