Александр Журкин является бессменным шеф-поваром популярного московского ресторана «Пироги, Вино и Гусь» и ведет телепередачу «Как в ресторане» на телеканале «МИР». До того , как «осесть» в заведении на Цветном бульваре, повар прошел длинный профессиональный путь, объездил полстраны и поработал на самых разных кухнях. Александр рассказал нам, каким был его путь, и поделился мыслями о том, какими качествами должен обладать хороший шеф-повар.
Борис, ресторанный критик, 4000 опубликованных статей за 16 лет. Давайте так. Критики — не критики, не так важно, у нас это слово испоганили два раза: во времена расцвета печатной прессы, 2006–2009 гг. и сейчас. Предлагаю так: человек, который ест примерно в семидесяти заведениях в месяц, картину видит и который очень давно, во времена медицинской молодости, имел некое отношение к органам СЭС.
Автоворонки стали одним из самых популярных направлений современного диджитал-маркетинга. В этом материале мы разбираемся, что это и как с этим работать. Если вы следите за новшествами и веяниями в диджитал-маркетинге, то наверняка слышали о таком инструменте, как автоворонка. Настроить этот сложный механизм сейчас предлагают многие и просят за это весьма внушительные суммы.
Чат-ботами сегодня никого не удивишь. Большинство компаний настроили автоматические сообщения в соцсетях для новых пользователей, рассылают свои предложения с помощью этой технологии. Но чаще всего такие сообщения не получают отклика. Как же заставить этот инструмент работать на вас и привлекать клиентов?
Евгений Чугунов. В 2005 г. стал первым коммерческим партнером Яндекса в Татарстане. Участвовал в разработке более 400 сайтов. Пять лет вел курсы в мастерской «Цифровая культура» и помогал предпринимателям добиваться максимальной отдачи от рекламы при ограниченных бюджетах.
В сложившейся ситуации рестораторы обладают двумя безусловными ресурсами: свободным временем и стимулом для дальнейшего развития. На продвижение и маркетинг сейчас стоит сделать основной упор — именно те, кто в условиях кризиса будут на виду, останутся востребованы и узнаваемы. Одним из обязательных инструментов продвижения уже долгие годы является собственный сайт. Это может быть сложный, многостраничный ресурс или лендинг-визитка. Важно не то, сколько места такой сайт занимает, а как настроено СЕО-продвижение, как он визуально оформлен и какую информацию несет.
Начало этого десятилетия ознаменовалось сразу несколькими новыми дизайнерскими направлениями. Их объединяет одно — стремление вернуться к природной красоте, ее формам и содержанию. Одно из самых ярких, необычных и гармоничных веяний в дизайне интерьеров — бионика.
Сегодня проблема сокращений персонала коснулась, наверное, почти каждого ресторатора. Отпускать людей без работы и накоплений жалко, а возвращать их потом будет сложно.
Шеф-повар — это, безусловно, призвание и творческая профессия. Наверное, именно поэтому в ресторанной сфере существует такое количество самых разных конкурсов на международном, российском и региональном уровнях.
Российский сыр давно перестал быть только названием сорта, сегодня в нашей стране открыто более 400 сыроварен разного масштаба, а профессионалы отрасли даже создали Союз сыроваров России. Отрасль развивается: появляется качественное оборудование для производства, обучаются кадры, появляются новые наименования продукции.
Сервис Eatme развивается и набирает все большую популярность. Сегодня он действует в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Сочи, Ульяновске и Екатеринбурге.
Монголия кажется нам очень далекой, но по факту — это наши территориальные соседи, с которыми граничит Бурятия. Кухня этой страны удивительна: несмотря на близость к Китаю и другим азиатским странам, блюда монголов совсем не похожи на Паназию.
Помните ту самую «Книгу о вкусной и здоровой пище», которая была главным постулатом и библией всех работников советского общепита? Она вышла в далеком 1939 году, после чего пережила массу переизданий.