По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Хорошо ли работает ваш сайт: скрипт для аудита

В сложившейся ситуации рестораторы обладают двумя безусловными ресурсами: свободным временем и стимулом для дальнейшего развития. На продвижение и маркетинг сейчас стоит сделать основной упор — именно те, кто в условиях кризиса будут на виду, останутся востребованы и узнаваемы. Одним из обязательных инструментов продвижения уже долгие годы является собственный сайт. Это может быть сложный, многостраничный ресурс или лендинг-визитка. Важно не то, сколько места такой сайт занимает, а как настроено СЕО-продвижение, как он визуально оформлен и какую информацию несет.

1. Проверяем тайтл, иконку, URL и строку в поисковике. Тайтл — это название вашего сайта и его страниц, которое вы видите в верхней поисковой строке вместо ссылки, например «Кафе «Ромашка» на Тверской. Главная» — это и есть тайтл. Он должен содержать 50–70 символов и сообщать основную информацию: название, месторасположение, назначение конкретной страницы сайта. Тайтлы являются важным аспектом продвижения в поисковиках, и им стоит уделить особое внимание. Иконка — это маленький значок, который видит пользователь при открытии нескольких вкладок или когда ему выдаются результаты поиска в Яндексе. Хорошо, когда иконка у сайта есть — это повышает узнаваемость и служит дополнительным средством продвижения. Строка в поисковике — это та информация, которая отображается о ресторане при его отображении в Яндекс или Гугл. Туда стоит разместить относительно подробную информацию: название, адрес, часы работы, кухня и т. д. Именно по этой подписи человек выберет, переходить ли ему к вам на сайт. URL — это непосредственная ссылка на страницу вашего сайта. Она должна быть недлинной, оптимизированной и не содержать лишних знаков. Поисковые роботы отдают предпочтение оптимизированным страницам по всем вышеперечисленным показателям и, соответственно, продвигают ваш сайт.

2. Смотрим, на каком месте сайт в Яндекс и Гугл. Набираем несколько вариантов «ресторан Москва», «ресторан на Тверской», «ресторан «Ромашка» Москва», «ресторан «Ромашка» на Тверской» и так далее. Подумайте, по каким ключевым словам пользователь должен найти вас через поисковый запрос? В идеале ваш сайт должен находиться на первой странице поиска, но если конкуренция большая — не дальше второй. На третью страницу заходят единицы, и там находиться почти бессмысленно. Если на первых двух страницах вы себя не нашли — это явный звонок о том, что сайт нуждается в доработке и СЕО-продвижении. Сделать все это не так сложно, но заняться этим нужно обязательно. Также необходимо посмотреть, есть ли страница вашего ресторана в Яндекс- и Гугл-картах, оформлена ли визитка, актуальна ли указанная там информация.

Для Цитирования:
Хорошо ли работает ваш сайт: скрипт для аудита. Современный ресторан. 2020;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: