«Блуждая по интернету, случайно нашел интересную статью на тему «Бизнес большей частью не осознает, что сегодня происходит на рынке труда». Вашему вниманию — интервью с автором статьи, экспертом рынка труда, директором консалтинговой компании HR-trend, личным HR-советником директоров и инвесторов Юлией Свитковской. О рынке труда, о происходящих изменениях, о позициях работодателей» — Олег Картамышев. Создатель «Ателье брендов», выступил в качестве интервьюера.
Как-то я получил приглашение на собеседование от достаточно большой компании для возможного вхождения в Совет Директоров. Представьте себе мое удивление, когда звучат такие громкие слова, как «Совет Директоров», «Стратегические сессии», «Консультативное заседание» и т.д. Но дорогу осилит идущий, как говорили древние, идем беседовать.
Правильное размещение товара может «создать» или «испортить» любой продукт, и это верно для любой сферы розничной торговли, особенно для быстроразвивающейся отрасли потребительских товаров.
Любая торговля существует для удовлетворения потребностей людей. Увы, об этом часто забывают ритейлеры, погружаясь свои расчеты, планы, стратегии. Но если не будет покупателей, то все даже самые успешные стратегии станут бессмысленными. Как не забывать о клиенте — об этом разговор двух российских экспертов.
Хотя Черная пятница зародилась как опыт розничных покупок в праздничные дни, в 2020 году онлайн-продаж было больше, чем когда-либо прежде (и не только потому, что 150 лет назад не было интернета). В текущем году по этой причине к Черной пятнице стали готовиться еще более основательно.
Эксперты предлагают множество тактик оптимизации коэффициента конверсии и дают полезные советы, которые могут помочь вашей стратегии электронной торговли в Черную пятницу (как и любой распродажи) для повышения этого коэффициента.
Лучший способ спрогнозировать будущие события Черной пятницы — это посмотреть на прошлые результаты и проанализировать закономерности в данных. Статистика по Черной пятнице включает данные о продажах и росте за последние несколько лет, тенденции поиска, а также объемы и модели продаж в период Черной пятницы и Киберпонедельника.
С увеличением ассортимента товаров в online-торговле растет их возврат, который зависит от качества предлагаемых изделий, и особенно высок среди таких товарных категорий как одежда и аксессуары.
Возражения против покупки довольно распространены в розничной торговле, особенно для продавцов, которые продают дорогостоящие товары, такие как мебель или электроника. Обычно эти возражения исходят от клиентов, которые не уверены, не заинтересованы или не готовы к покупке. И хотя было бы разумно уважать решение покупателей отложить покупку, в некоторых случаях вы можете подтолкнуть их в правильном направлении и фактически закрыть продажу
Несмотря на нынешний кризис, связанный с COVID-19, исследования показывают, что только 62,5% потребителей совершили покупки в Интернете, в то время как остальные по-прежнему предпочитают обычные магазины. Для розницы, которая с нетерпением ждет новогодних праздников для увеличения доходов, привлекательные рождественские витрины убеждают покупателей посещать их магазины.