Интерес клиентов к Черной пятнице у многих начинается рано, и это дает возможность розничным компаниям начать собирать лиды по электронной почте и повышать интерес клиентов к своему бренду.
1. Обратный отсчет до Черной пятницы для раннего интереса
Ритейлеры также предлагают клиентам возможность заранее подписаться на получение подробной информации о предложениях Черной пятницы как по электронной почте, так и в мессенджерах.
2. Использование Whatssapp и других мессенджеров
Это означает, что компания заранее информирует посетителей о том, что приближается хорошее время для совершения покупок в Черную пятницу, а также позволяет розничному продавцу добавлять заинтересованных покупателей в свою базу данных, чтобы и в дальнейшем предлагать им свой товар.
3. Своя стратегия дисконтирования
Некоторые ритейлеры могут застрять в цикле дисконтирования, от которого бывает трудно избавиться. Как только покупатели выяснят, как часто некоторые розничные компании предлагают скидки, они могут вообще отказаться покупать товар по полной цене. Поэтому важно понимать, как работают промокоды и как сделать их эффективными.
Как разовое мероприятие, Черная пятница не обязательно должна вызывать такую проблему, но ритейлеры, которые делают большие скидки в течение длительного периода времени, приучают клиентов ожидать выгодных предложений. Поэтому «нормальные» цены кажутся высокими.
Крупные торговые мероприятия отлично подходят для увеличения продаж в краткосрочной перспективе, но розничным продавцам необходимо внимательно следить за размером прибыли или же иметь возможность оправдать дисконтирование с точки зрения привлечения новых клиентов и жизненной ценности своего товара.
Существуют альтернативы значительным скидкам и способы предложить клиентам выгодную сделку, не слишком сильно влияя на размер прибыли.
4. Ваучеры и подарочные карты