По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Сделайте свой выбор: размещение дополнительных продуктов

Правильное размещение товара может «создать» или «испортить» любой продукт, и это верно для любой сферы розничной торговли, особенно для быстроразвивающейся отрасли потребительских товаров.

Давно известно, что размещение продукта влияет на покупательское поведение. Фактически, расположение продукта и того, что находится рядом с ним, может привести к разнице в количестве продаж от пяти до 1000 единиц в день.

Размещение продукта зависит от многих факторов, которые могут варьироваться в зависимости от размера магазина, сезонности и поведения потребителей. Однако для бренда, который ищет дополнительное размещение продукта, настоящий анализ эффективности этого размещения в магазине является решающим шагом в стратегии продаж.

Полки продуктовых магазинов и аптек сопровождаются планограммами, которые иногда называют POG. По сути, это схемы, которые указывают, где находится определенный продукт на полках магазинов. Товары размещаются стратегически, чтобы увеличить потребительские покупки.

В основе составления планограммы много факторов: от размера торгового оборудования, площади магазина до количества одного конкретного продукта, которое потребители могут увидеть на полке. Чтобы создать планограмму, ритейлеры изучают текущие модели продаж, поведение потребителей и другие факторы, чтобы определить количество работающих рядов товара. При составлении планограмм анализируется, какие продукты выделить на полках по сравнению с другими товарами, и как использовать дополнительные товары для увеличения продаж.

Размещение продукта зависит от многих факторов, которые могут варьироваться в зависимости от размера магазина, сезонности и поведения потребителей.

В прошлом планограммы составлялись вручную и предназначались для менеджеров магазинов и сотрудников, занимающихся пополнением запасов, чтобы отслеживать, что происходит на полках.

В настоящее время ритейлеры используют готовые компьютерные программы, значительно облегчающие выкладку товара для мерчендайзера или продавца магазина.

Используя программное обеспечение для анализа товародвижения продуктовых магазинов, предприятия могут анализировать то, что видят покупатели, в том числе продажные цены, востребованность товара и многое другое. Имея доступ к этой информации, компании могут определить неэффективное размещение продукта и разработать действенную стратегию для увеличения продаж и доходов.

Для Цитирования:
Сделайте свой выбор: размещение дополнительных продуктов. Современная торговля. 2021;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: