Статистика электронной торговли, которую можно использовать для анализа кампаний Черной пятницы.
За неделю до Черной пятницы
• Пик онлайн-продаж обычно приходится на четверг.
• На мобильные устройства приходится 70% интернет-трафика.
• 57% онлайн-продаж совершаются в мобильных приложениях.
Черная пятница
• Пик онлайн-трафика обычно приходится на 20:00.
• 7 из 10 онлайн-сессий бывают на мобильных устройствах.
• Общее количество брошенных корзин составляет 76,63%.
• Пик онлайн-продаж приходится на 21:00.
• Сумма продаж через мобильный Интернет бывает на 24% выше, чем через компьютер.
Кибер-понедельник
• Киберпонедельник составляет в среднем 7,37% всего онлайн-трафика с 20 ноября по 4 декабря. (Черная пятница — 9,33%).
• Общее количество брошенных корзин — 80,25%.
• 54% всех онлайн-продаж приходится на мобильные устройства.
• 21:00 бывает пиком онлайн-продаж.
Черная пятница — это день после праздника Благодарения в США. Это день, который наполнен покупками как в Интернете, так и в магазине. Многие ритейлеры предлагают специальные скидки и распродажи, которые считаются первым днем нового сезона покупок. Также важно отметить Киберпонедельник (первый понедельник после Черной пятницы), который является первым днем возвращения к работе для многих потребителей. Что касается объема онлайнпродаж, Киберпонедельник в 2020 году «стоил» только в США 10,8 млрд, что на самом деле больше, чем в Черную пятницу.
Черная пятница является крупнейшим периодом года для онлайн-покупок. Уже хорошо зарекомендовавший себя во всем мире, он вырос, превзойдя за последние пять лет предрождественский период покупок.
В 2021 году Черная пятница и Киберпонедельник побили предыдущие рекорды с точки зрения трафика и продаж по обе стороны Атлантики. Это делает ноябрь одним из самых загруженных месяцев для розничной торговли в Интернете.