По мере того как ударные волны пандемии то стихают, то возрастают, люди повсюду обсуждают, как будет выглядеть новая «нормальность». Для того чтобы проявиться серьезным последствиям для глобализации, урбанизации и внешней торговли, потребуются годы, если не десятилетия. Между тем бренды сосредоточиваются на том, чтобы лучше понять, чего хотят и в чем нуждаются потребители в этот переходный период.
Владельцы бизнеса и руководство должны выстроить делегированную систему управления, которая позволит исключить дублирование функций и обеспечит своевременное выполнение задач. Система управления, при которой сотрудники занимаются всем подряд, недопустима. Об этом пойдет речь в следующей главе книги Павла Федорова «Создать торговый бизнес» (начало публикации в № 8–11).
Мы не первый раз отдаем страницы журнала для освещения темы инвентаризации торгового предприятия. Потому что без правильного учета невозможно функционирование как гипермаркета, так и небольшой точки продаж.
Весьма актуальная в нашей стране тема по причине особого внимания административного блока к бизнесу. Безусловно, сотрудники государственных органов выполняют крайне важную задачу, обеспечивая поступление денежных средств в бюджет, защищая права потребителей и в целом заботясь о соблюдении торговыми предприятиями законодательства. Об этом — заключительная глава книги юриста Павла Федорова.
Представьте себе ситуацию: вы находитесь в супермаркете по соседству с вашим домом, в очереди в кассу, чтобы заплатить за свои любимые шоколадные конфеты, которые вы поначалу даже не думали покупать, но теперь это вдруг стало необходимым. Это то, что в маркетинге называется импульсной покупкой, и, например, в случае супермаркетов это их главный источник выручки.
В рамках цикла статей об экспорте в Китай мы берем интервью у представителей бизнеса по торговле импортными товарами / продуктами питания в Китае. И сегодня у нас в гостях господин Ге Шихай.
Кейс, о котором пойдет речь ниже, посложнее открытия представительства в РФ и был реализован автором несколько лет назад. Я не планирую останавливаться подробно на моментах выбора региона, маркетинга и продаж, а коротко покажу реализацию проекта экспансии производителя в целом. Для руководителей данный кейс будет полезен наличием готовых решений для ведения бизнеса за пределами ТС.
Любой человек, имеющий отношение к коммерческой деятельности на нашей планете, знает, что интернет-канал является самым быстрорастущим в структуре выручки за последние годы. Карантин и закрытие офлайн-точек ускорили рост интернет-канала в несколько раз. Это означает, что каждый производитель либо дистрибьютор товаров обязан иметь как можно бóльшую долю в продажах у своих партнеров, в интернет-магазинах.
Что важнее знать: как продавать или как грамотно управлять продажами? Подобный вопрос задается практически на любом собеседовании в нашей сфере. В зависимости от целей компании правильным считается один из вариантов: если для компании главное — здесь и сейчас продать товар, тогда первый вариант подходит больше; если же компания строит более глобальные планы и цели, то просто на успешном продажнике она далеко не уедет. Давайте рассмотрим второй вариант. И тут неизбежно возникает вопрос: как оценить управленцев?
Почему даже самые лучшие сотрудники начинают плохо работать? Так происходит во многих компаниях. Давайте приоткроем завесу этой тайны. Практические советы HR-специалиста Алены Богдановой.
Вашему вниманию предложу инструментарий в виде схемы продаж, приносящий гарантированный результат в виде развития продаж в конкретном канале. Материал будет полезен менеджерам и руководителям в сегментах FMCG/DIY/WG и с адаптацией в сегменте food.
Несмотря на медленный старт Instagram TV (IGTV), сегодня он становится неотъемлемой частью стратегий в социальных сетях. После того как Instagram разрешил одноминутный предварительный просмотр видео IGTV в основной ленте Instagram, ситуация начала меняться и количество просмотров резко возросло. Разбираемся, почему и как вам следует использовать IGTV в качестве маркетингового инструмента.
В России любой крупный праздник сопровождался проведением ярмарки. Эта традиция зародилась еще до Крещения Руси. Слово «ярмарка» имеет немецкие корни, и пришло оно к нам тоже из Германии в XVII веке (от Jahrmarkt: Jahr — «год», markt — «рынок»). Дословно получается «рынок года» — главное торговое событие главного праздника в году.