По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Поведение потребителей: 13 постпандемических тенденций

По мере того как ударные волны пандемии то стихают, то возрастают, люди повсюду обсуждают, как будет выглядеть новая «нормальность». Для того чтобы проявиться серьезным последствиям для глобализации, урбанизации и внешней торговли, потребуются годы, если не десятилетия. Между тем бренды сосредоточиваются на том, чтобы лучше понять, чего хотят и в чем нуждаются потребители в этот переходный период.

Вот 13 способов, которыми поведение потребителей развивается после пандемии, и некоторые тенденции, на которые следует обратить внимание каждому маркетологу

Ограничения и правила социального дистанцирования, которые характеризовали первый период COVID-19 во всем мире, вызвали всплеск онлайн-покупок и массовое внедрение цифровых моделей поведения потребителей при покупках, таких как самовывоз, доставка продуктов и еды из ресторанов, а также онлайн-покупки с получением их в офлайн-магазине. Согласно опросам, почти 50% респондентов заявили, что не будут посещать магазины «в течение некоторого времени» или «в течение длительного времени» после отмены карантина, хотя разумно было ожидать, что потребители вернутся в обычные магазины после снятия ограничений. Также можно с уверенностью предположить, что посещения магазинов в целом сократятся, возможно, даже в следующем году, поскольку потребители ждут, чтобы увидеть, как изменится ситуация.

Коронавирус стал тревожным периодом для потребителей во всем мире. Исследование крупнейшей британской консалтинговой компании Ernst & Young выявило четыре типа потребительских сегментов, которые сформировались во время кризиса, и пять способов перехода к привычкам в отношении финансовых расходов после коронавируса. Они охватывают весь спектр: от любителей расточительных трат, которые ждут, чтобы немного расслабиться после снятия ограничений, до потребителей, которые будут продолжать сокращать расходы перед лицом безработицы и экономической неопределенности. Как бы то ни было, озабоченность потребителей вполне реальна, и брендам нужно будет учитывать ее.

2020 год стал годом, когда работа на дому стала мейнстримом. И, похоже, очень популярным. Twitter, например, не так давно объявил, что «навсегда» позволит своим сотрудникам работать из дома. Многие компании обязательно последуют этому примеру. Согласно опросам, более половины респондентов указывают, что они будут продолжать использовать удаленный режим работы или предпочтут его, если это будет возможно. Это массовое перемещение рабочих мест также вносит изменения в поведение потребителей, включая более широкое использование настольных компьютеров, а не мобильных устройств, большую гибкость в управлении временем и повышенный спрос на продукты и технологии для удаленной работы.

Для Цитирования:
Поведение потребителей: 13 постпандемических тенденций. Современная торговля. 2020;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: