По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Импульсная покупка: новые черты

Представьте себе ситуацию: вы находитесь в супермаркете по соседству с вашим домом, в очереди в кассу, чтобы заплатить за свои любимые шоколадные конфеты, которые вы поначалу даже не думали покупать, но теперь это вдруг стало необходимым. Это то, что в маркетинге называется импульсной покупкой, и, например, в случае супермаркетов это их главный источник выручки.

Давайте поднимемся на ступеньку выше. Вы задумывались, как превратить лайк в Instagram или Facebook в продажу? Это называется маркетингом влияния, и мы покажем вам, как использовать эту онлайн-технику и в конечном итоге увеличить продажи и склонить покупателя к импульсным покупкам независимо от того, было это его первоначальной целью или нет. Помните, что один лайк, публикация или комментарий могут равняться одной продаже.

Интернет и мобильные приложения в частности как инструменты мгновенного доступа способствуют импульсным покупкам. Различные рекламные акции, представленные на вашем веб-сайте, могут вызвать незапланированные покупки интернет-пользователей. Представьте себе возможность интегрировать дисплеи, которые находятся на рекламных витринах супермаркетов в дизайн и оформление вашего веб-сайта. Какой дополнительный доход они могут вам принести? Этот опыт может вас удивить.

Флеш-продажи — это ограниченные по времени продажи, которые очень часто используются в электронной коммерции для поощрения импульсных покупок. Сгенерированное привлекательными условиями, но ограниченное по времени предложение: покупатель должен быстро принять решение, если он или она не хочет упустить возможность получить товар. Быстрые распродажи работают очень хорошо, особенно в определенные сезоны, когда люди готовы тратить больше денег (например, Новый год, «Снова в школу», 8 Марта).

Хитрость заключается в том, чтобы установить минимальную закупочную цену, при которой стоимость доставки была бы бесплатной, и, если покупатель еще не набрал эту сумму, предлагать при оформлении недорогие продукты, которые в сумме помогают достичь минимально необходимой цены. Если покупатель выберет продукты, которые намного превышают минимальное количество, это не сработает. Однако, если продукты недорогие и связаны с совершенной покупкой, успех практически гарантирован.

Отображение доступных уровней запасов может до некоторой степени способствовать импульсным покупкам. Если количество товаров на складе невелико, заинтересованный посетитель будет склонен покупать товар, опасаясь не найти его снова по цене, предложенной на вашем сайте.

Для Цитирования:
Импульсная покупка: новые черты. Современная торговля. 2020;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: