По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Успешный маркетинговый инструмент: IGTV

Несмотря на медленный старт Instagram TV (IGTV), сегодня он становится неотъемлемой частью стратегий в социальных сетях. После того как Instagram разрешил одноминутный предварительный просмотр видео IGTV в основной ленте Instagram, ситуация начала меняться и количество просмотров резко возросло. Разбираемся, почему и как вам следует использовать IGTV в качестве маркетингового инструмента.

IGTV появился еще в середине 2018 года как «новое приложение для просмотра длинных вертикальных видео от пользователей Instagram». В мае 2019 года знаменитая социальная сеть также начала разрешать создавать пейзажное видео. Что, по сути, стало платформой для конкуренции с YouTube.

У каждого пользователя есть свой канал, похожий на телевидение. И, как и на телевидении, как только вы получаете доступ к IGTV, начинается воспроизведение видео. Цель IGTV — повышение вовлеченности потенциальных клиентов.

Существует отдельное приложение IGTV, но к нему также можно получить доступ прямо из приложения Instagram. В отличие от обычных видеороликов в Instagram, видеоролики IGTV могут длиться от 10 минут до часа.

IGTV может принести большую пользу как бизнесу ваших клиентов, так и вашему собственному. Речь идет о создании ценности для ваших потребителей. Вот некоторые из преимуществ IGTV.

1. Больше трафика

Наличие другой платформы для обмена видеоконтентом означает, что информацию о вас можно увидеть еще в одном месте. Что, в свою очередь, означает большее вовлечение и больше клиентов. В 2020 году количество зрителей цифрового видео только в США превысило 230 млн. Точных цифр по нашей стране нет, но количество потенциальных клиентов, просматривающих ваш контент, благодаря IGTV явно можно увеличить.

2. Более длинные видео

В отличие от видео, загружаемых прямо в Instagram, ваши видео IGTV могут длиться 10–60 минут. Это делает его отличным местом для получения инструкций, обучающих тренингов, мастер-классов и многого другого! Instagram Stories и другие платформы больше подходят для публикации новостей по мере их появления, а IGTV необходимо хорошо продумать и спланировать. Подумайте о своей целевой аудитории. Что она хочет увидеть? На что рассчитывает? Как вы можете ей помочь?

С тех пор как Instagram объявил, что пользователи могут публиковать одноминутные превью своих видео IGTV прямо в ленту новостей, количество просмотров увеличилось. Когда появляется новое видео, ваши подписчики могут нажать на иконку прямо из своей ленты, чтобы просмотреть видео полностью.

Для Цитирования:
Успешный маркетинговый инструмент: IGTV. Современная торговля. 2020;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: