Сегодня ритейл переживает сложные времена: в связи с тем, что многие магазины были закрыты достаточно долгое время, а покупательная способность снизилась, даже лидеры рынка вынуждены закрывать часть объектов из-за падения рентабельности. Президент группы компаний «Император» Владимир Неровный рассказал о том, как снизить потери и превратить их в прибыль с помощью комплексного подхода к обеспечению безопасности.
Фактор того или иного «черного лебедя» (непредвиденного события, имеющего значительные последствия) может внести серьезные коррективы и в привычный уклад жизни потребителей, и в связанные с этим бизнес-процессы. COVID спровоцировал взрывной рост интернет-торговли и поставил перед бизнесом вопросы оптимальной организации логистики.
Организация все больше и больше напоминает человеческий организм со своими нормами функционирования как на физическом, так и на психическом уровне. На что следует обратить особое внимание? И можно ли предотвратить тот пресловутый синдром выгорания — одну из самых популярных «болезней» всех компаний на текущий момент?
В сознании обывателя гжель — это нечто монолитное, единое и бело-синее. Мало кто знает, что на самом деле Гжель — это прежде всего точка на карте в 60 км от Москвы, много веков славившаяся своими гончарными традициями. А сейчас это куст из почти двух десятков деревень, где с разным успехом производят фарфор более или менее крупные предприятия и кустари.
В продолжение темы, затронутой в статье «Изменение системы мотивации для увеличения продаж» («Современная торговля» № 9/2020), рассмотрим возможные потери или недополученную прибыль организации.
Начиная любое дело, мы сталкиваемся со своим собственным сопротивлением. Это не плохо, наоборот, анализ своего ступора дает возможность грамотно подойти к оценке своих действий, подкорректировать то, что не учел вначале. Сопротивление показывает нам, что мы живые, что мы делаем и можем сделать многое.
За добрый десяток лет работы автор статьи подписал порядка 25 контрактов с сетями FMCG, DIY, household, электроники федерального и международного уровня и сегодня поможет вам разобраться в нюансах старта работы с ними.
Продолжение книги юриста Павла Фёдорова. На этот раз речь пойдет о взаимоотношениях с покупателями при совершении торговой сделки (оптовой и розничной) и необходимых документах для ее оформления.
Продолжаем серию интервью с Анастасией Расторгуевой, генеральным директором экспортного агентства ALTAN.CHINA. Сегодня мы поговорим об интернет-торговле в Китае.
В условиях снижения доходности бизнеса, с которыми по объективным причинам столкнулись участники многих потребительских рынков, торговые компании вынуждены решать сложную проблему продвижения товаров в рамках секвестированных бюджетов, в том числе на маркетинговые цели.
Планограммы являются важным элементом при планировании продаж и взаимодействии с покупателем в любом розничном магазине. От выкладки товара напрямую зависят объемы реализации. К выгодному представлению своего товара стремится каждый поставщик. Но уместить всех на самых заметных торговых пространствах невозможно, поэтому составляются специальные схемы выкладки.
Грузоперевозки — важная часть работы ритейла. Пандемия и экономический спад повлияли на деятельность торговых предприятий, но потребность в перевозках осталась неизменной: они осуществлялись даже в период самых жестких ограничений. Самое время сейчас порассуждать о том, как лучше организовать перевозки товаров. Можно ли сэкономить на этом процессе?
С 2019 года в нашей стране появился новый статус гражданина РФ — предпенсионер. К этой категории пенсионное законодательство относит граждан за пять лет до наступления пенсионного возраста и предусматривает для них некоторые льготы, а для работодателей — новые обязанности и новую отчетность.