События 2020 года, без сомнения, войдут в историю мирового ритейла. После пандемии коронавируса бизнесу придется работать в новых условиях и все сектора потребительского рынка придется восстанавливать. Чем лучше торговля подготовилась к процессу восстановления, тем быстрее пойдет этот процесс.
В продолжение предыдущей статьи экспертов Киры и Рубена Канаян — их прогноз на изменения в сфере недвижимости, в том числе торговой и офисной, и как эти изменения могут отразиться на ассортименте магазинов и работе персонала.
Несмотря на большие потери, которые понесла вся торговля, не время отчаиваться. Давайте посмотрим на перспективы ритейла после победы над COVID-19. О подготовке к открытию торговых объектов и правилах работы первого периода — в публикации эксперта по эксплуатации коммерческой недвижимости Павла Люлина.
Технологии реализации проектов по созданию различных атрибутов бренда достаточно хорошо описаны в научной и методической литературе. Но жизнь всегда побеждает теорию. Поэтому каждый бренд-менеджер ищет свои приключения и нелегкие пути создания брендов и их атрибутов. Таких, например, как дизайн упаковки.
«Имея более чем 25-летний опыт успешных сетевых проектов, посвященных кофе, я настоятельно рекомендую менеджменту торговых сетей не тратить время на рассмотрение фрагментарных телеметрических разработок, а засучив рукава создавать собственные автоматизированные системы управления кофейным бизнесом» — Александр Кузьмин об одном из растущих рынков продаж.
В мартовском и апрельском номерах журнала мы публиковали первые части материала Дениса Петранова о товарно-финансовом планировании как одной из функций категорийного менеджмента на примере обувного ритейла. Ниже — развитие темы.
Для того чтобы добиться от оппонента согласия на наше предложение, необходимо, чтобы он увидел в нем то, что хочет увидеть, то, что ему понравится, то, за что он готов будет заплатить или, наоборот, отказаться от причитающегося ему вознаграждения.
В следующей главе книги «Интернет-магазин своими руками» (предыдущие опубликованы в нашем журнале в № 1–5 за 2020 год) автор перечисляет права потребителей, установленные законом, и комментирует их.
Организация онлайн-бизнеса всегда многогранна — нужно решать множество задач, некоторые из которых достаточно сложные. Именно по этой причине опыт предпринимателей в этой сфере интересен как никогда.
Самой коммерчески успешной и известной историей вендинга является продажа чистой питьевой воды, которую уже не первое десятилетие потребляют наши соотечественники, заинтересованные в своем здоровье. Анализ ситуации в конкретном российском областном центре. Подготовлено маркетинговым агентством «Инг».
В апреле состоялось обсуждение этой острой для ритейла темы двумя экспертами по управлению розничными компаниями и человеческими ресурсами в них. Актуальность ее не утратилась и сегодня.