Увеличение объема интернет-торговли и переход многих компаний в онлайн — самый главный прогноз всех аналитиков первой половины 2020 года. В этой ситуации сайт и соцсети стали основными площадками, в развитие которых предприниматели вкладывают большую часть своего бюджета.
Начавшийся кризис на фоне эпидемии вынудил компании все больше обращаться к сфере онлайна, формируя новые привычки и тренды. Популярность этого вида торговли обусловлена достаточной простотой создания интернет-магазинов, а также стремлением иметь дополнительный заработок. Способы продвижения в Интернете хорошо известны и не вызывают трудностей для их самостоятельного освоения. В публикуемой нами статье рассматриваются практические моменты и решения, помогающие работе уже существующего интернет-магазина, а в качестве примера приведен опыт основательницы текстильного бренда Vanillas home Любови Никифоровой.
Любовь Никифорова
Три высших образования: экономическое, юридическое и психологическое. Освоила много дополнительных специальностей. Совершила более 100 путешествий от Мексики до Вьетнама. Никогда не работала по найму, только на себя. Ведет свой антикварный блог.
Бренд Vanillas home был основан не так давно, но у него, как и у каждого бизнеса, есть своя история. Началась она с того, что я решила заняться делом, о котором всегда мечтала. Текстильный бизнес меня всегда привлекал, но решилась на него я только в 2018 году. Именно тогда мы с мужем открыли свой интернет-магазин по продаже постельного белья российских марок. Открытию предшествовал более чем полугодовой период исследования рынка, выбора поставщиков и анализа многих факторов, влияющих на продажи. Но, поработав почти год с российскими производителями, пришла к разочарованию. Мы всегда стремились к качеству, а качество продукции у большинства российских производителей текстиля было не главным критерием при производстве.
Изначально нами была поставлена задача сделать магазин премиального текстиля по доступной цене. Но в процессе работы все больше открывались те недостатки, на которые закрывали глаза производители постельного белья. Ради победы в ценовой конкуренции, в основном за счет снижения себестоимости сырья и материалов, продукт серьезно терял в своих потребительских характеристиках и разочаровывал покупателя. И поскольку такая ситуация с качеством длится многие годы, потребитель стал с большим недоверием относиться ко всему российскому, предпочитая либо покупать совсем дешевое и часто менять, либо покупать у проверенных известных западных брендов.