Сегодня без PR-специалиста не могут обойтись не только крупные компании, государственные организации. Эта профессия становится востребованной и в среднем, и в малом бизнесе. Многие руководители понимают, что в современном мире конкуренции без пиара не выжить. Грамотная и хорошо организованная работа PR-отдела создает и поддерживает имидж компании, узнаваемости ее на рынке. При этом PR-специалист должен обладать не только профессиональными знаниями, но уметь разбираться в основах маркетинга, экономики, менеджмента, быть в курсе последних трендов и IT-технологий. О качестве подготовке PR-специалиста в российских вузах в интервью с заведующим кафедрой рекламы и связей с общественностью Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС, кандидатом технических наук, доктором филологических наук, профессором, вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президентом Коммуникационного агентства «ИМА-пресс», почетным членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Владимиром Александровичем Евстафьевым.