По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Имидж как инструмент PR-деятельности (продолжение,начало в №4,2019)

Наталья Балынская доктор политических наук, профессор, директор Института ЭиУ, заведующая кафедрой ГМУиУП, ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова», e-mail: balynskaya@list.ru
Мария Кашуба студент Института гуманитарного образования, ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова», e-mail: kashuba2018@yandex.ru

В статье авторы рассматривают имидж Ксении Собчак в контексте ее перехода из мира журналистики в мир политики. Делаются выводы об особенностях использования имиджа журналиста как своеобразного инструмента PR-деятельности. Данную статью авторы посвящают 85-летию ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова».

Литература:

1. Электронный ресурс // https://pink.rbc.ru/fashion/59f237a69a79476158ed7a80.

2. Электронный ресурс // https://sobchakprotivvseh.ru.

3. Балынская Н. Р. Политико-медийный процесс в Российской Федерации: современное состояние // Экономика и политика. — 2015. — № 1 (4). — С. 5–8.

Смена образа и сферы журналистской деятельности Ксении Собчак начинается в 2011 году. Обратимся к контекстной составляющей имиджа. В это время в общественном мнении происходит резкий скачок интереса к политике. Ксения Собчак в этот момент начинает «нащупывать» свою нишу, продолжая ту тенденцию по выражению вольнолюбивых настроений, которые сложились в ранний период: активно принимает участие в многочисленных общественных митингах, а к концу 2012 года и вовсе становится членом Координационного совета российской оппозиции [1].

Что касается внешней составляющей имиджа, он претерпевает заметные изменения. Мы могли бы охарактеризовать имидж на данный момент такой категорией, как «уместность». Ксению Собчак на митинге мы уже не застанем в роскошной шубе. Она носит на митинги теплый пуховик или наглухо застегнутое пальто; минимум косметики, удобные джинсы, отсутствие ярких цветов. В этот момент мы бы провели ассоциацию с Кондолизой Райс, которая во главу угла в таких случаях ставила свою женскую элегантность и природную возможность обходиться минимальным набором аксессуаров. Главный критерий — функционализм.

После событий на Болотной площади, серии увольнений и кадровых перестановок в СМИ, часть заметных журналистов и активных участников оппозиции остаются без работы. В этот период каналы разрывают контракты с Ксенией Собчак, даже в качестве ведущей компании не решаются приглашать ее на мероприятия.

В этот момент мы бы провели ассоциацию с Кондолизой Райс, которая во главу угла в таких случаях ставила свою женскую элегантность и природную возможность обходиться минимальным набором аксессуаров. Главный критерий — функционализм.

Как раз в этот момент большую роль начинают играть наработанные ранее навыки и природный вкус. Fashion-журналистика становится яркой страницей в ее профессиональных достижениях: она приглашена главным редактором журнала SNC. В ней просыпаются амбиции fashionжурналиста: клиентка ЦУМа и концепт-стора SVMoscow, она активно дружит с главными лицами отечественной моды, открывает и поддерживает новые имена в мире дизайнеров.

Для Цитирования:
Наталья Балынская, Мария Кашуба, Имидж как инструмент PR-деятельности (продолжение,начало в №4,2019). Служба PR. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: