По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

7 вещей, которые нужно учесть, прежде чем создавать собственное PR-агентство

Создание PR-компании никогда не было легким, но в наши дни это стало еще более сложной задачей. Рост популярности цифровой среды породил все большую конкуренцию между брендами в каждой нише и отрасли.

Профессионалу, который рассматривает возможность создания агентства по связям с общественностью, важно знать, чего ожидать и что делать до «штормовых ударов». Фаза стартапа самая сложная, и немногие предприниматели могут ее пройти.

Я поделюсь с вами семью вещами, которые стоит рассмотреть, прежде чем создавать собственное PR-агентство. Итак приступим.

Фаза стартапа самая сложная, и немногие предприниматели могут ее пройти.

Прежде чем начать, вы должны быть полностью уверены в себе и готовы перейти из пункта А в пункт Б. Чтобы обрести эту уверенность, необходимо проанализировать и оценить ресурсы, которые у вас имеются в настоящий момент.

Задайте себе следующие вопросы и честно на них ответьте:

● У вас есть базовые навыки бухгалтерского учета? Если нет, постарайтесь их приобрести или найдите бухгалтера.

● У вас есть базовые юридические навыки? Если нет, начните читать специализированную литературу или найдите юриста.

● У вас есть хорошие навыки письма? Если нет, найдите хорошего автора контента из лучшего обзора услуг по написанию эссе.

● У вас есть представитель службы поддержки, который поможет вам справиться с неудовлетворенными клиентами?

● Есть ли у вас реальная стратегия, которой вы и ваши сотрудники будете следовать?

● Достаточно ли у вас бюджета?

● Вы готовы полностью посвятить себя своей новорожденной пиар-компании, пока не достигнете своих целей?

Каждое PR-агентство должно иметь долгосрочные и краткосрочные цели. Каждая главная цель должна быть разбита на «меньшие» цели, и каждая из них должна иметь приоритет в соответствии с вашей стратегией.

Выберите главную цель. Проведите мозговой штурм, чтобы определить необходимые шаги и сроки. Если вам не удастся спланировать свою дорожную карту, возникнет хаос.

Если вы еще не рассматривали это, имейте в виду, что даже у PRкомпаний есть целевая аудитория — прежде чем вы откроете свое агентство, вам нужно знать, к кому вы обращаетесь.

Для Цитирования:
Лорен Адлей, 7 вещей, которые нужно учесть, прежде чем создавать собственное PR-агентство. Служба PR. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: