Наше агентство более пяти лет занимается разработкой стратегий и продвижением персональных брендов.
Работа над личным брендом длится дольше, чем PR-кампании продуктов или агентств. Как правило, клиент может увидеть результаты минимум через полгода или год. Нам часто задают вопрос: «Как можно измерить личный бренд?»
Для того чтобы клиент увидел динамику роста своего бренда, мы разработали систему KPI, которая включает учет показателей по направлениям: социальные сети, публикации в СМИ, выступления, награды и регалии, рекламные интеграции, кросс-промо и реклама, участие в мероприятиях, поисковая выдача.
По каждому направлению у команды есть пул сервисов и приложений, которые помогают сделать рабочий процесс более эффективным и прозрачным для клиента. Рассмотрим следующие направления:
Сервисы, которые использует команда агентства для планирования и постинга публикаций:
SMM Planner — сервис автоматического постинга для соцсетей. Мы готовим контент заранее и загружаем в планер, таким образом избавляем клиента от ежедневного согласования контента.
UNUM — приложение для визуального планирования ленты в Instagram, анализа данных и отложенного постинга.
Как клиент может отследить результаты работы? Благодаря этим сервисам, клиент может контролировать планирование публикаций, соответствие публикаций контент-плану и визуальную составляющую.
Отчасти за кадром остается процесс по редактированию фото- и видеоконтента, но и здесь всегда можно сравнить исходный вариант с конечным результатом.
Менеджеры по работе со СМИ используют в своей работе как личные договоренности с журналистами, так и автоматизированные сервисы, например Pressfeed и Deadline.Media.
Эти ресурсы позволяют налаживать коммуникации с представителями изданий без посредников и отвечать на их запросы.
Менеджеры по работе со СМИ используют в своей работе как личные договоренности с журналистами, так и автоматизированные сервисы.