По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Сервисы и приложения,которые помогают сделать работу над PR-кампанией прозрачной и эффективной

Наталья Телицына руководитель клиентского сервиса агентства персонального брендинга BAKERS

Чтобы совместная работа над проектом была результативной, важно не только контролировать все процессы, но и сделать их максимально прозрачными. Это позволяет членам команды быстро решать вопросы, а клиентам дает возможность оценивать ключевые показатели эффективности (KPI) при проведении PR-кампаний. Помогут в этом специальные сервисы и приложения.

Наше агентство более пяти лет занимается разработкой стратегий и продвижением персональных брендов.

Работа над личным брендом длится дольше, чем PR-кампании продуктов или агентств. Как правило, клиент может увидеть результаты минимум через полгода или год. Нам часто задают вопрос: «Как можно измерить личный бренд?»

Для того чтобы клиент увидел динамику роста своего бренда, мы разработали систему KPI, которая включает учет показателей по направлениям: социальные сети, публикации в СМИ, выступления, награды и регалии, рекламные интеграции, кросс-промо и реклама, участие в мероприятиях, поисковая выдача.

По каждому направлению у команды есть пул сервисов и приложений, которые помогают сделать рабочий процесс более эффективным и прозрачным для клиента. Рассмотрим следующие направления:

Сервисы, которые использует команда агентства для планирования и постинга публикаций:

SMM Planner — сервис автоматического постинга для соцсетей. Мы готовим контент заранее и загружаем в планер, таким образом избавляем клиента от ежедневного согласования контента.

UNUM — приложение для визуального планирования ленты в Instagram, анализа данных и отложенного постинга.

Как клиент может отследить результаты работы? Благодаря этим сервисам, клиент может контролировать планирование публикаций, соответствие публикаций контент-плану и визуальную составляющую.

Отчасти за кадром остается процесс по редактированию фото- и видеоконтента, но и здесь всегда можно сравнить исходный вариант с конечным результатом.

Менеджеры по работе со СМИ используют в своей работе как личные договоренности с журналистами, так и автоматизированные сервисы, например Pressfeed и Deadline.Media.

Эти ресурсы позволяют налаживать коммуникации с представителями изданий без посредников и отвечать на их запросы.

Менеджеры по работе со СМИ используют в своей работе как личные договоренности с журналистами, так и автоматизированные сервисы.

Для Цитирования:
Наталья Телицына, Сервисы и приложения,которые помогают сделать работу над PR-кампанией прозрачной и эффективной. Служба PR. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: