Дмитрий, вы первое в России онлайн PR-агентство. Чем вы отличаетесь от остальных PR-агентств?
— Прежде всего тем, что мы готовы брать один инфоповод и продвигать его. Чаще всего агентства занимаются продвижением бренда, компании, имиджевым продвижением в течение некоторого времени и на постоянной основе. Мы же готовы работать с разными типами клиентов — по сути, мы работаем даже не с клиентами, а скорее с инфоповодами от них. Бывают ситуации, когда человек сам не может написать новость, о которой он хотел бы рассказать, либо у него есть интересное исследование, которое мы можем посмотреть и на его основании сделать выводы. То есть человек может обратиться единожды. Это наша особенность.
Мы работаем по принципу синергии. У клиента, например, может быть сильная экспертиза, аналитика, но сам он не может качественно написать текст и подать свою информацию или не знает, что с ней делать, мы приходим ему на помощь.
— Значит, вы должны разбираться во всех сферах экономики? Каков же ваш штат сотрудников?
— В штате у нас 10 человек: два медиаменеджера, менеджер по PR, два райтера, менеджер по маркетингу и рекламе, бухгалтер, юрист и программист. Но мы привлекаем под разные задачи в течение года удаленных специалистов, например фотографа.
Ну, а разбираемся мы действительно во многих областях. К примеру, у меня высшее образование, прикладная математика, дополнительно — MBA по управлению организациями, есть MBA в области PR и маркетинга, у коллег — докторские сертификаты.
Мы работаем по принципу синергии. У клиента, например, может быть сильная экспертиза, аналитика, но сам он не может качественно написать текст и подать свою информацию или не знает, что с ней делать, мы приходим ему на помощь.
Бывает, люди ведут деятельность, и им нужна огласка, поддержка СМИ. Например, человек планирует организовать ежегодный форум. Но для его продвижения он не хочет или не может из-за финансовых затрат нанимать штат специалистов. Ему выгоднее обратиться к нам, мы напишем релизы, созовем пресс-конференцию, при необходимости будем присутствовать на мероприятии, сделаем с него фото- и видеосъемку. В плане аналитики это все удаленно. Нам присылаются исходные файлы, мы их изучаем, разбираем и подаем тему в понятном для определенной целевой аудитории виде. Тему нужно уметь подать, она должна быть читаемой, чтобы заинтересовавшийся ею человек мог понять и доступно транслировать ее другим людям.