Героиня нашего интервью вывела медицинский маркетинг на новый уровень и доказала, что в пандемию, в кризис тоже можно и нужно расти. Даже интервью с ней — это целый PR-проект. Вопросы задавал не журналист, а пользователи Instagram — профессионалы, коллеги, пациенты и просто друзья.
Должностная инструкция — внутренний организационно-распорядительный документ, регламентирующий обязанности работника. Это достаточно сухое и формальное определение не раскрывает всей сути должностной инструкции и невольно дает нам понять, что это очередная «бумажка» для отдела кадров.
Иногда руководители пресс-служб ведомств бывают очень непубличными персонами. При этом каждый из них — интересная личность. И каждый из них умеет нести ответственность за каждое сказанное слово.
PR-службы коммерческих организаций мечтают о том, чтобы об их компаниях писали все СМИ города и желательно делали это бесплатно. Они бомбардируют газеты, журналы и ТВ-каналы рассылками, пресс-релизами, новостями. И удивляются: почему о нас так мало пишут? Главный редактор самого крупного на Урале городского портала Е1 Оксана Маклакова поделилась эксклюзивной информацией о том, как подружиться с журналистами и сделать так, чтобы городские СМИ писали о вашей организации совершенно бесплатно и с удовольствием.
И если вы как PR-служба до сих пор не научились общаться с аудиторией с помощью мемов, то вам срочно нужно провести апгрейд навыков. Новый язык для общения с молодежью и продвинутыми современными людьми среднего возраста порой доходчивее и понятнее, чем пять публикаций и несколько интервью.
Когда под постом появляется негативный комментарий, то в душе возникает дикая смесь эмоций. Обида, непонимание, беспомощность, злость: «Что я тебе сделал?» И вот именно в этот момент важно остановиться и ответить на простой вопрос: «Чего я хочу?» С одной стороны, всегда можно удалить коммент: «Это мой профиль — мои правила». Это нормально!
Правила этикета год от года меняются, и довольно сильно. Если вас учили правилам поведения бабушка и мама, то теперь вы просто обязаны обновить свои знания и жить по новым законам. Сегодня на самые частотные вопросы от наших читателей отвечает тренер по деловому и светскому этикету, член Национальной ассоциации специалистов по протоколу Светлана Шубина (http://shubina.expert/cv).
Когда вы работаете в небольшой организации специалистом по пиару и маркетингу и компания не может позволить себе дорогие исследования, CММ-специалистов, аналитику — не отчаивайтесь. Современные сервисы настолько проработаны и удобны, что вы можете многое делать самостоятельно лишь с помощью этого инструмента.
Раньше считалось хорошим тоном подарить шоколадку секретарю. Но ни один уважающий себя специалист PR-службы, отвечающий за сувенирную продукцию, не позволит себе таких простых и примитивных знаков внимания. Разнообразие продукции из шоколада позволяет угодить всем сотрудникам офиса — от курьера до директора, вместиться в любой бюджет. Самое главное, что подарки из шоколада не только приятны, но и полезны. А если подобрать их с умом и индивидуально, то и передаривать их не будет никто.
Все мы живем в информационной среде: посты в социальных сетях, видеоролики, подкасты, сайты, фотографии — цель создания этих объектов заключается зачастую не только в реализации творческих замыслов и самореализации, но и в привлечении покупателей, продвижении, а для многих создание «контента» является основным источником дохода. В связи с этим вырастает ценность интеллектуальной собственности, у специалистов и предпринимателей появляется интерес в закреплении за собой результатов творческой деятельности.
В этой статье мы подготовили для вас базовые алгоритмы, с помощью которых вы сможете написать тот или иной текст. Разумеется, тонкостей и нюансов гораздо больше, чем указано в алгоритме. Но мы изучаем это все на начальном уровне, поэтому информации, которую я даю, будет достаточно.
Почему символом нашей страны считается медведь? И как давно это повелось на Руси? Почему иностранцы медведя воспринимают как логотип нашей страны? Хорошо это или плохо — в любом случае с таким символом и жить как-то не так страшно.
Помните живой уголок в школах, садиках и пионерских лагерях? Психологи и педагоги всячески рекомендовали заводить животных в местах отдыха и учебы — дети учились любить природу, заботиться о братьях меньших, вырабатывали в себе коллективное чувство ответственности. А самое главное, животные оказывают сильнейшее терапевтическое действие на людей. Анималотерапия сейчас становится все более популярной, поэтому все чаще в офисах создаются своеобразные живые уголки.