По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Инструкция: как установить «Яндекс.Метрику»

Когда вы работаете в небольшой организации специалистом по пиару и маркетингу и компания не может позволить себе дорогие исследования, CММ-специалистов, аналитику — не отчаивайтесь. Современные сервисы настолько проработаны и удобны, что вы можете многое делать самостоятельно лишь с помощью этого инструмента.

Чтобы воспользоваться «Метрикой», авторизуйтесь на сайте сервиса. Придерживайтесь следующего алгоритма действий.

В меню «Счетчики» выберите опцию «Добавить счетчик».

Укажите название счетчика и URL сайта. Прочитайте пользовательское соглашение и поставьте отметку о согласии с ним. Укажите, включать ли «Вебвизор», карты скроллинга и аналитику форм, выберите часовой пояс и адреса дополнительных доменов для отслеживания. Нажмите кнопку «Создать счетчик».

Перейдите на шаг «Установка кода счетчика на сайт». Здесь можно выбрать способ установки: классический HTML-код, CMS / конструкторы сайтов (в этом случае воспользуйтесь плагином «Метрики» на соответствующей площадке) и системы управления тегами. В последнем случае наиболее часто используется Google Tag Manager. Также здесь можно включать отслеживание электронной коммерции и контентной аналитики (новая возможность в «Яндекс. Метрике»):

Задайте дополнительные настройки счетчика. Здесь можно выбрать валюту для электронной торговли, длительность тайм-аута визита, а также представление для кода счетчика на сайте.

Взгляните на сам код счетчика и скопируйте его в том случае, если прямо сейчас планируете устанавливать на сайт. Нажмите «Начать пользоваться».

Чтобы увидеть сводку данных эффективности сайта, выберите соответствующую опцию в вертикальном меню.

Сводка поможет быстро оценить текущую ситуацию и понять, какие данные необходимо тщательно проанализировать. Помните: вы можете настраивать сводные данные — выбирать стандартный или указывать произвольный период времени, выбирать способ детализации, создавать новые или использовать стандартные виджеты.

Чтобы создать виджет, воспользуйтесь соответствующей кнопкой. Выберите тип виджета.

В настройках виджета укажите название. Выберите тип статистики, укажите метрику и способ группировки.

Сегментируйте аудиторию. Для этого выберите опцию «Сегментация» и отметьте критерий объединения посетителей в группы. Сохраните виджет.

Для Цитирования:
Инструкция: как установить «Яндекс.Метрику». Служба PR. 2021;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: