Чтобы воспользоваться «Метрикой», авторизуйтесь на сайте сервиса. Придерживайтесь следующего алгоритма действий.
В меню «Счетчики» выберите опцию «Добавить счетчик».
Укажите название счетчика и URL сайта. Прочитайте пользовательское соглашение и поставьте отметку о согласии с ним. Укажите, включать ли «Вебвизор», карты скроллинга и аналитику форм, выберите часовой пояс и адреса дополнительных доменов для отслеживания. Нажмите кнопку «Создать счетчик».
Перейдите на шаг «Установка кода счетчика на сайт». Здесь можно выбрать способ установки: классический HTML-код, CMS / конструкторы сайтов (в этом случае воспользуйтесь плагином «Метрики» на соответствующей площадке) и системы управления тегами. В последнем случае наиболее часто используется Google Tag Manager. Также здесь можно включать отслеживание электронной коммерции и контентной аналитики (новая возможность в «Яндекс. Метрике»):
Задайте дополнительные настройки счетчика. Здесь можно выбрать валюту для электронной торговли, длительность тайм-аута визита, а также представление для кода счетчика на сайте.
Взгляните на сам код счетчика и скопируйте его в том случае, если прямо сейчас планируете устанавливать на сайт. Нажмите «Начать пользоваться».
Чтобы увидеть сводку данных эффективности сайта, выберите соответствующую опцию в вертикальном меню.
Сводка поможет быстро оценить текущую ситуацию и понять, какие данные необходимо тщательно проанализировать. Помните: вы можете настраивать сводные данные — выбирать стандартный или указывать произвольный период времени, выбирать способ детализации, создавать новые или использовать стандартные виджеты.
Чтобы создать виджет, воспользуйтесь соответствующей кнопкой. Выберите тип виджета.
В настройках виджета укажите название. Выберите тип статистики, укажите метрику и способ группировки.
Сегментируйте аудиторию. Для этого выберите опцию «Сегментация» и отметьте критерий объединения посетителей в группы. Сохраните виджет.