В России общественное питание еще не достигло международного уровня. Динамичное развитие этого вида экономической деятельности обусловливает появление заведений общественного питания разных типов и ценовых категорий, что дает потребителям возможность выбирать такое заведение общественного питания, что наиболее подходит для них по всем критериям.
Любой коммерческий проект направлен на получение прибыли. Но ни один бизнес невозможен без совершения расходов. Как только ресторан начинает увеличивать обороты, за доходами и затратами становится следить труднее. На помощь приходит бюджет доходов и расходов (БДР). Он просто необходим для оценки эффективности работы ресторана, прогнозирования и своевременной реакции на возникающие проблемы. Об этом нам рассказал руководитель проекта «Финоко: Управленческий учет ресторана» Александр Сандульский.
Тенденция на локальность и аутентичность набирает популярность среди потребителей, и тот, кто сделает хорошее предложение, будет успешен на рынке. Собственники при открытии заведений понимают: чтобы модный городской проект был успешен, он должен вписаться в культурный контекст местности, где на своих местах и имя, и дизайн интерьера, и локальные особенности (культура, традиции, локальные продукты).
К числу наиболее рентабельных проектов в сегменте HoReCa следует отнести бары, предлагающие обширный ассортимент алкогольных напитков и делающих ставку на разнообразные коктейли. Пока же в столице прослеживается явный дефицит коктейльных баров, но год от года ситуация постепенно меняется к лучшему.
Наличие магазина-кулинарии в структуре предприятия питания или супермаркета бесспорно является конкурентным преимуществом. В немалой степени это имиджевый ход, рассчитанный на повышение лояльности посетителей кафе, ресторанов и предприятий торговли за счет предоставления им дополнительного спектра услуг.
Кристаллы, получаемые путем замораживания обычной водопроводной воды, на практике представляют собой специфический и востребованный продукт, сфера применения которого в ресторанном бизнесе довольно обширна. Но чтобы с помощью льда можно было бы разнообразить меню и предложить новую форму подачи блюд и напитков, потребуется запастись мощным льдогенератором.
Современный рынок балует потребителя разнообразием продуктов и услуг. Вряд ли сегодня можно найти хоть один магазин, в котором товары были бы столь уникальны, что их нет в соседнем магазине или крупном супермаркете. Чтобы не просто увеличить, но хотя бы сохранить имеющийся объем продаж, вам нужно найти уникальный подход к своей целевой аудитории. Решением, которое позволит обеспечить вам успех, могут стать двухшаговые продажи.
Хранение является одной из важнейших стадий технологического цикла товародвижения, потребность в котором человечество испытывало всегда. Не составляет исключение и современный период развития человечества. В этой связи представляет интерес рассмотрение исторического пути возникновения, развития и совершенствования способов хранения продовольственных товаров.
Hard Rock Café — уникальный бренд в ресторанной индустрии, развитие которого основано и тесно переплетено с рокмузыкой. К моменту продажи бренда индейцам Америки его активы включали кафе-бары, отели и казино по всему миру, а стоимость бренда составила почти миллиард долларов.
Крупнейший город Турции Стамбул, считается столицей стритфуда. Какой только уличной еды тут не встретишь — от вареной кукурузы до киселя из корня орхидеи. Что-то европейцу приходится не по вкусу, а что-то вызывает любовь с первого укуса. Мы выбрали 10 самых вкусных блюд на улицах.
В статье анализируются новеллы трудового законодательства России, касающиеся цифровой трансформации трудовых отношений, выявляются ее возможности и угрозы. Делается вывод о необходимости соблюдения баланса интересов работников и работодателей в процессе внедрения и использования цифровых технологий в сфере наемного труда. (Рубрика подготовлена совместно с редакцией журнала «Кадровик»)
В статье представлена терминология основных категорий по исследуемому вопросу. Анализируется правомерность, и приведены правовые последствия отказа от вакцинации отдельных категорий работников. Рассматривается обязанность работодателя в организации и проведении мер, направленных на выполнение норм санитарного законодательства, в том числе и на соблюдение права граждан на отказ от профилактических прививок. В теоретическом аспекте предполагается несколько вариантов законодательного закрепления отдельных положений после внедрения вакцины от коронавирусной инфекции.