В статье раскрывается значимость системы вознаграждения топ-менеджмента как важного инструмента эффективного корпоративного управления для российских телекоммуникационных компаний в современных условиях. Выявлена связь между эффективной системой мотивации и стимулирования высшего менеджмента компании и долгосрочным успехом ее деятельности. На основе проведенного исследования сделан вывод о том, что в двух ведущих телекоммуникационных компаниях отсутствует нормативная база, относительно которой выплачивается соответствующее вознаграждение топ-менеджерам. Кроме того, было установлено отсутствие единого документа, отражающего всю систему вознаграждения членов Правления и ключевых руководящих работников с детальным раскрытием информации по всем видам вознаграждения.
В статье рассматривается практика применения математических методов для расчета нормативной численности персонала вспомогательных и обеспечивающих подразделений предприятия.
В статье рассматриваются ключевые методы мотивации персонала и их влияние на производительность торгового предприятия. Недостаток внимания к данной теме влечет за собой цепь негативных последствий, таких как высокая текучесть кадров, уменьшение активности подразделений предприятия и, как следствие, снижение производительности организации в целом, образование множественных корпоративных конфликтов как среди персонала, так и с вышестоящим руководством.
В статье анализируются возможности развития предпринимательства в такой сфере, как массмедиа, определенный акцент сделан на исторический аспект проблемы.
В статье проанализированы зарубежные антироссийские санкции, а именно — представлено влияние антироссийских санкций на финансовый сектор, а также воздействие на состояние инвестиционного климата.